-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Засранчик_Пальчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2007
Записей: 15
Комментариев: 129
Написано: 372


Муа!!!!

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 11:44 + в цитатник

Простите меня за долгое отсутствия, золотульки!!! Наверное, вы уже подумали, что меня похитили... И это действительно так!

Меня 2 недели удерживали у себя инопланетяне! Но мне не было страшно, они были очень милы, мы с ними кувыр играли и очень даже подружились! Они научили меня стрелять из бластера, а я обучал их танцу ПП! Они такие забавные!!! Даже не хотелось уходить))) Но мы пообещали друг другу, что будем приезжать друг другу в гости! Уиииии!!!!!

Кстати, вот фоточки, что сделал Поль, когда меня похищали:

1. Сначала я просто крутил обруч в элитном спорт-клубе, Поль делал фотографии. Он вообще любит меня. И фоткать ему тоже нравится.


2. Потом я почувствовал тепло, распространяющееся у меня по телу. А потом - свет.


3. Я поднял голову и... заметил НЛО!


4. И на меня направили луч света! Вскоре  я оказался на корабле, а Поль-проказник убежал! От такой трусишка!


Я люблю новых друзей!!!!


Iscariot_Elian   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 12:25 (ссылка)
у тебя прямо новогодние приключения!Зато новых друзей завёл ^^
Мы все за твоё отсутствие успели соскучиться по тебе,с возвращением XD
Ответить С цитатой В цитатник
She_Lost_CONTROL   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 17:15 (ссылка)
Гак!!! Поздравляю!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Засранчик_Пальчик   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 21:10 (ссылка)
Iscariot_Elian, спасибочки!!! Муа!!! я так рад нашей встрече!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Засранчик_Пальчик   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 21:11 (ссылка)
Пьяный_Ослик, муа!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
leylusha   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 21:17 (ссылка)
Ухаххаххахаххаха!
НЛО вообще отпад)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rain_Tear   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 01:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Миа__Термополис   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 13:02 (ссылка)
Ух ты, какие приключения!!!Весело тебе!!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Засранчик_Пальчик   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 15:54 (ссылка)
leylusha, Rain_Tear, Миа__Термополис, Муа-муа-муа!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
вравда   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 15:34 (ссылка)
Весело....мне б таких приключений...а то скукотища...
Ответить С цитатой В цитатник
БеЛаЯ_И_ПуШиСтАя_сВо   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 13:48 (ссылка)

)))))))))))))))хахахихиху
Ответить С цитатой В цитатник
-plastic_girl-   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 21:48 (ссылка)
Без тебя нам было плохо))))
1199826411_10109150_9680673_9939661_16966087 (170x128, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Trash_In_My_Heart   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:52 (ссылка)
Привет пальчик)).Я твоя новая пчёлка))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку