-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жизнь_вчёрно-белую_клетку

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2007
Записей: 13
Комментариев: 38
Написано: 130


Любовь..это новая боль...

Вторник, 11 Марта 2008 г. 22:01 + в цитатник
ЛЮБОВЬ..ЭТО НОВАЯ боль.. любила раньше парня оторый меня не ценил,ак оторому важны были только одни гулянки и каждый раз менял девушек,потом влюбилась в еще одного такого же недавно....он оказался таким же....(пачиму так со мной судьба???я вроде такого случая в моей жизни...не заказывала.)..сволочи они...канешна я ревела....но никто об этом кроме 4 стен моей квартиры не згнал,при друзьях каг обычно веселюсь и развлекаю других...а потом прост поняла...зачем я страдаю....ай да забить на них....сли они не ценят...меня ...я вроде не урдина и не нудятина и недура...но вт ток пачиму-та сейчас симпотичныедобрые девушки с большим запасом юмора не в моде...увы...Да и такое бывает...

-СветкО-   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 22:07 (ссылка)
ты конечно не нудятина, но безграмотная... =))) без обид))
а парни еще оценят... не сомневайся....
Ответить С цитатой В цитатник
_St_Ek_   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 22:13 (ссылка)
Прост именно такие "гуляки" постоянно в центре внимания и наблдая за ними, мы не замечаем Действительно хороших парней вокруг....возможно толькл они и смогут оценить тебя по достоинству=) Оглянись по сторонам, и я уверена ты наткнёшься на того, кого надо))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_вчёрно-белую_клетку   обратиться по имени ой спасибки народ за поддержку, Вторник, 11 Марта 2008 г. 23:36 (ссылка)
а то что безграмотная знаю...тороплюсь и даже потом не смотрю что начирикала....xDD
Ответить С цитатой В цитатник
TABurETka_SkA_PuNk   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 01:26 (ссылка)
НаЙдЕшь ТИ СеПЕ еЩО парНЯ коТорЫй тЕБЯ БУдЕт ценИть и БУдЕт у ваС вЗАиПонИМанИЕ
ТЫ ЖЕ Ещо ТоКа НАЧиНАешь Жить!!)
а тО что ЗаБИла На НИх!!малАдЦа!)
"do the ska"
Ответить С цитатой В цитатник
Порок   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 04:34 (ссылка)
Жизнь_вчёрно-белую_клетку, _St_Ek_ прально сказала.
Кстати,симпотичные добрые девушки с большим запасом юмора сейчас очень в моде.;) просто ты не знаешь у кого,а так х много. удачи тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_вчёрно-белую_клетку   обратиться по имени спасяБо Пятница, 14 Марта 2008 г. 21:53 (ссылка)
Порок, TABurETka_SkA_PuNk, респект вам,спасибо большое,а то не знаю вообще чет депрессняг был...
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_вчёрно-белую_клетку   обратиться по имени воть Пятница, 14 Марта 2008 г. 21:54 (ссылка)
lana688, _St_Ek_, =)))))))) прям настроение подняли=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку