-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_ПрОсТеНьКаЯ

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2007
Записей: 15
Комментариев: 13
Написано: 53


Прекраcная неделя)))

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 15:17 + в цитатник

 

 Мда чувствую замечательная будет неделя)))
Мать моя родная уезжает на 5 дней, и я остаюсь одна....  Мда будет весело)))
Но всё же будет и не весело потому что практически каждый день, понимаете КАЖДЫЙ, у меня выступления... И главное они все важные, пропустить не один нельзя!!!... это меня раздражает!
Зато сегодня с моими подругами детства ночевали у меня, с двумя бутылками сакуры и джин тоником....Было о4 весело особенно , когда палясь родителей , который могли сидеть этажом ниже и курить, мы выходили покурить в подъезд с диким ржаечм...Потом мы смотрели "крик2" Одна из подруг всё время пряталась под одеялом , когда кого то убивали! Хотя было совсем не страшно! Вообщем весёлая ночка выдалась!


shit_core   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 22:01 (ссылка)
ахахаха лиз чотко опять бухали я смотрю хДДД) КАКИЕ ВЫступления?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_ПрОсТеНьКаЯ   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 23:56 (ссылка)
Я ж чоткий мужик XDDDD))))На музыке хрень всякая...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку