-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кир_калаш

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

глум девушки отжик с друзьями и многое другое!) паркур пиво

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) пассионарные_любители
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2007
Записей: 30
Комментариев: 133
Написано: 341


курить

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:39 + в цитатник
комуменя жалко принесите мне покурить, а то помру!!!очень хочется покурить и не чего больше!!
 (700x525, 46Kb)

Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 00:33 (ссылка)
ня! приходи, бери!=)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
кир_калаш   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 00:34 (ссылка)
я б срадостью! но не могу дела((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
False_Passion   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 12:39 (ссылка)
кир_калаш, курить вредно)))а ты еще маленький)))шучу
Ответить С цитатой В цитатник
кир_калаш   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 12:50 (ссылка)
я маленький? да я больше вас всех)))
Ответить С цитатой В цитатник
Наксюсик   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 13:15 (ссылка)
представляешь я бросила,курила года 4 и воть недавно бросила!
Ответить С цитатой В цитатник
кир_калаш   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 13:16 (ссылка)
я уже год курю и собераюсь бросить!а щас у меня даже зажигалки нет!(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку