-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (51488 место)
За все время набрано баллов: 135 (6270 место)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в девчонка_из_7_района

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2007
Записей: 186
Комментариев: 759
Написано: 1651


блииииин...

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 21:31 + в цитатник
В колонках играет - многоточие - зачем я нужен тебе
1196349054_9699401_5528710_2125507_ta (500x331, 85Kb)
Настроение сейчас - я даж не знаю,что то среднее между и между

всем приветик!как вы?я вижу вы не очень подтягиваетесь(((ну лана может еще все изменится...)вот почему то мне в последнее время очень очень хочется на дискотеку...почему?..может хочу кого то найти или увидеть?не знаю...хотя...все таки увидить хоть краем глаза этого человека))мда...долго ждать этого дня...ну все же подожду...даже не знаю что со мной творится...может влюбилась,может еще что то,чего я не знаю...вот в последние дни я задумываюсь на совершенно как казалось бы просту тему,но это на самом деле так сложно и разные люди это переносят по разному(я говорю о влюбленности)...боже...как это больно...и на долго.........................................
Метки:  

Always_Glow   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:45 (ссылка)
да-да..я помню....ты мне рассказывала...может всё будет хорошо???
Ответить С цитатой В цитатник
девчонка_из_7_района   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 13:11 (ссылка)
Always_Glow,может будет а может и не будет...это не известно)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку