-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрОсТо_АнЬкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2007
Записей: 20
Комментариев: 18
Написано: 57


итог

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 00:25 + в цитатник
подведем итог етого года!
в целом он был не плох ну давайте я скажу спосибо некоторым людям!
мама:спосибо за то что ты терпиш меня такую засранку)) я б не смогла так!!
лерочка:оо лёся мы с тобой с 5 ого класса и долго не могли на ладить контакт)) но в классе 7 всетаки наладили и я не знаю как наша жизнь сложица дальше но мы вот уже 3 года не разлей вода! то на работу вместе то в экстернат вместе ну дт! я тя очень лаФФФффффФФФаю!
катька: оооооо вот с тобой я точно встречу беззубую с тарость!ибо мы с тобой с 1 ого класса каждый день вместе! спосибо то что ты терпиш мну и моё нытьё по поводу всякиз миш,никит ну и тд!!
макс(кудряшка) а тебе спосибо за ....... как не странно за то что ты мне причинил боль... ети отношения меня многому научили!
миша: ооо ты главный засранец года) текс..... мы стобой с 3ех лет дружим?? не хило.. только я так и не научилась понимать тя до конца!ну не че у мну еще много времени!правда?? а вообще мишк я чесно скажу.... хоть ты и тупой очкарик но сцук люблю я тебя!
164 школа:ох я очень рада что в етом году не чеянно с вами встретилась и мы стали снова общаца! вас фсех отень люлю!
цур: ну зайк про тя и говарить не чего ты моё ссссааааааммоооеее любиое солнышко которое светит всегда!!
ну впринцепе и все!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку