-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Vampir

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 133
Комментариев: 753
Написано: 3791


Без заголовка

Суббота, 30 Августа 2008 г. 15:27 + в цитатник
приветики!решила хоть что-то написать(правда как токого-то нечего))27 ездила в театр и встретилась там с моей ПЧушкой)Сашка,ти супер-пупир!побольше бы таких друзей как ты!!!!Димка с Владом просто лапоньки..*нет слов*...а как вы?как провели лето?

БИСанутая   обратиться по имени ЛАФИ-ЛАФИ!ЧМАФИ-ЧМАФИ! Суббота, 30 Августа 2008 г. 15:32 (ссылка)
вай,спасибооо,солнышко=)))я тя очень люблю!=)ага,эть я!ходячее радио без выключателя=)круто,что встретились!ещё увидимся на спектаклях!очень надеюсь!хотелось бы!влад меня ваще прост очаровал...тока он небритый был...я к его шее лбом прислонилась=)))ХД=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Vampir   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 15:36 (ссылка)
ну...ты не радио,а телевизор,который говорит и показывает)))да..а влад ко мне голову тада наклонил и своей шеей прислонился к щеке....я заметила...))я тозе надеюсь!!
Ответить С цитатой В цитатник
БИСанутая   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 15:40 (ссылка)
БиСанутаяЯя, влад,брейся нормально плиз!а то подбородок бреешь,а шею нет!непорядочеГ=))))ага!бешенный телевизор=)))который машет руками=)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Vampir   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 15:42 (ссылка)
БИСанутая, а у телевизора рук нееету..хотя..руки может заменить антена.толька я её у тя не увидела...
Ответить С цитатой В цитатник
БИСанутая   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 15:45 (ссылка)
БиСанутаяЯя, эх....=)))влаааааааад!обнимииии меняяяяя=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Vampir   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 15:55 (ссылка)
БИСанутая, давай я вместо влада бу?)))
Ответить С цитатой В цитатник
БИСанутая   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 16:00 (ссылка)
БиСанутаяЯя, дяффффа!на!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку