-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chocolate_lipuchka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

завтро напишу )))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 398
Комментариев: 2406
Написано: 5329


не знаю шо написать

Среда, 19 Марта 2008 г. 18:41 + в цитатник
В колонках играет - ничего не играет !
Настроение сейчас - хуёвое

люди ! пч ! писать я тута буду не часто ! нету времени ! и по вашим дневам буду ходить не часто ! если хотите удаляйте ! но мне сейчас действительно очень тяжело ! да меня ещё временно лишают компа ! из-за учитлей .....писать про это сейчас я не буду ! сейчас мне очень плохо ! пришла из школы и просто плакала ! теперь очень болит голова ! я хочу умереть ! миня жутко всё ЗАЕБАЛО !!!
значит так ! отведте мне на тиакой вопрос:1)вы ьудите меня удалять ???? 2)если я умру вы удалите мой днев???? я вам дам пароль

 (700x514, 66Kb)

DeVocHka_Love_Tokio_hotel   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 18:42 (ссылка)
1) нет
2)нет ..пускай будет
_____________
насри на школу ..так будет круче ())
Ответить С цитатой В цитатник
kleine_virus   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 18:44 (ссылка)
Конешн я не буду тя удалять! Желаю те удачи и не грусти!
Ответить С цитатой В цитатник
Madchen_in_Zimmer483   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 10:42 (ссылка)
1)Конешн нет!
2)Никогда в жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Nallitas   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 15:37 (ссылка)
Конечно не буду, я понимаю, что тебе сейчас тяжело. Все будет в порядке, я уверена =)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЫнЦеСсКа_из_АДА   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 19:02 (ссылка)
опять удалился днев заходи ,становись пч раньше ты у меня ее была
Ответить С цитатой В цитатник
Okao   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:25 (ссылка)
1.нет
2.нет потому что ты умрёшь только после меня)
Ответить С цитатой В цитатник
ФарМ_Ноут   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 15:48 (ссылка)
=) Все за*ывает, потому что мы все слишком много всему уделяем внимания:)
Нужно стать немного эгоистами, и сказать миру не Ы!, а пошел на *уй, мне на тя насрать, пойду съем шакаладку :Р
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку