-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алена_Кажаева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 46
Комментариев: 28
Написано: 127


"КОГО ЕБЕТ ЧУЖОЕ ГОРЕ????????"

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 19:46 + в цитатник
В колонках играет - ария - Закат
Настроение сейчас - на грани взрыва

ААААААААААА!!! Как меня достал этот стереотип общества, что у парня много девушек это нормально, а у девушки много парней-она блять,шалава и далее по списку!!!!!! Ну че за нафиг???!!! ну, блин!!! если я не верю в ЛЮБОВЬ, че мне теперь...Застрелиться или повеситься???
не понимаю этих правельных парней ОДНОЛЮБОВ...."если девушка,то одна и на всю жизнь"........Нафиг гробить свою молодость и жизнь в общем???
Сейчас многие думают, что я такая сволоч, и блять, которая планирует всю жизнь только ебаться и менять парней.......??? Может в этом есть доля правды, но я ищу...блин!!! Как бы объяснить........
Короче...может я и остепенюсь, но только тогда когда буду уверена в том кто находится рядом...может быть я когда-нибудь и влюблюсь до беспаметства...но пока, я хочу жить по своим правилам, и меня не в праве ни кто осуждать!!! может кому-то и не нравится как я живу....но тады логический вопрос "КОГО ЕБЕТ ЧУЖОЕ ГОРЕ????????"
Моя жизнь, че хочу, то и творю......
И ваще! Я ж не сплю с первым встречным парнем, которого впервые вижу в глаза...))) А измена??? Я не щитаю, что ваще есть такое понятие...есть СВОБОДА и каждый волен ее использовать как ему вздумается!!!!
Отношениря подрузомивают обязательства...а я себя ими связывать не собираюсь...
вообщем пошли все эти ОДНОЛЮБЫ!!!!!! Туда куда маленьких детей не посылают!!!!
Ну не верю, чтоб хоть один из них,хоть раз в жизни не изменял???!!!Не бывает такого!!!!

 (357x336, 42Kb)
Прослушать запись Скачать файл

mr_HUMMER   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 10:39 (ссылка)
Я с тобой....все верно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку