-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в степная_волчица

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 12
Комментариев: 51
Написано: 160


В тот день....

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:02 + в цитатник
В тот день я и не знала,что все так выйдет.Я как обычно сидела в 0:00 и тупо щелкала телек,и лишь его блики освещали мое лицо,настроение в ту ночь было хуже обычного,именно в тот переод я стала осозновать,что любимый человек,совсем чужой мне человек.Мне не было от это плохо,грустно...я уже устала к тому времени проявлять,какие либо эмоции.Я просто знала,что я одна и что скорее так всегда и будет,и что лишь на короткое время,я буду соприкасаться с некоторыми людьми.
Внизу клипов,как обычно ползли смс,люди здоровались,презнавались в любви,шутили,а мне не с кем было поговорить.Нервозно крутя в руках мобильник,я вдруг напряглась и стала выискивать номер в этих смс,и вдруг так поползло сообщение:кто любит оазис и битлз звоните.поболтаем.Я тогда не слушала не то и не то,но какая то сила направила мои действия,я сбросила и он мне перезвонил.
Тебя звали Игорем.Тебе оказалось 32 года,ты был бас гитаристом,и мы сразу оказались на одной волне.Так хорошо от простого разговора мне давно не было,мне стало тогда так легко,как будто круг разомкнулся...помню мы болтали где-то час,после чего я с легкостью уснула....все это было прошлой весной....
Я просто сейчас все это вспомнила и подумала,что бы было если бы я не позвонила или он не написал туда или просто телефона не оказалось под рукой...страшно подумать...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку