-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vikulova

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 172
Комментариев: 155
Написано: 593


Без заголовка

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 03:49 + в цитатник

В организме лошадиная доза никотина. В наушниках серебро(Песня с RMA). Перед глазами расплывающиеся буквы клавиатуры,но я не хочу спать.Просто холодно.Холодно до боли, медленно пронизывающей все тело.Хочется под одеяло,но я же не усну.Прекрасно знаю.Слишком много кофе,сигарет и эмоций. Отрицательных? Не уверена.Положительных.Тоже не скажи.А каких тогда? А хрен его знает. Рядом кружка,в ней пакетик с серым ярлычком, остатки сахара на дне и молока на ложке(истинно русский человек никогда не вытаскивает ложку). Громкий проигрыш в ушах. Сопение кошки на диване. Стук клавиатуры. Определенно вынос мозга.  А завтра огонек,что одеть не решила.А завтра немецкий,что сдавать не сделала. А завтра поездка в Глобл Сити, но все деньги просадила сегодня. Только туда и обратно.Боже,как нелепо это звучит.Гляссе и гамбургер точно меня просто так не отпустят.Кто их придумал? Кто придумал зиму без снега? Любовь без взаимности? Вопросы без ответов? Кто? Вот и я не знаю...Да что я вообще знаю? Знаю,что рано или поздно мой организм победит сигарету и я лягу спать.Знаю,что завтра в семь тридцать встану от крика мамы.Знаю,что в воскресенье история, а в понедельник русский. Знаю,что ты поедешь со мной через Третьяковскую. Знаю,что за этой субботой будет миллион других.И что в конце концов придется сдавать экзамены.Точно знаю,что поступлю и уеду...в Майкоп.....на месяц...жить...А может и не смогу все просто тут вот так вот бросить.Или смогу. А когда приеду все будет как раньше,только по  одному и тому же кругу,как песня. Одеяло сползает с плеч,падает на пол. Что дальше? А дальше 3:44 на часах. Теплый душ. Стакан сока и спаать. "Как нибудь я протяну эту длинную ночь...(с)


тво_я   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 13:05 (ссылка)
красиво..
Ответить С цитатой В цитатник
оргазм_и_ром_с_кока-колой   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 14:45 (ссылка)
красиво..необычно...неповторимо...и опасно....
но я тебя люблю, ты знаешь....несмотря на все наши маты и дрязги-любим же?
и очень беспокоюсь....не лезу-твоя жизнь, кто я чтобы изменить или сделать не так как ты хочешь..
не знаю к чему это, но хотела чтобы ты знала....я всегда рядом...и если тебя вот так одиноко и не спится-позвони...вдруг я тоже не сплю, скучаю и мне хреново, почему бы не поскучать вместе?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку