-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кровавая_Кэри

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

anime вампиры готика тёмные ангелы музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 36
Комментариев: 84
Написано: 220


Мага'зин!!!

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:22 + в цитатник
В колонках играет - альбом Аврил Лавин
Настроение сейчас - суперское!

Уфф.. что-то редко стала я писать, наверно всё из-за грустного настроения. Зато в такие дни нахлынивает вдохнавление.. Стока всякой ерунды про смерть написала, но очень даже мило. Ладно, на данный момент настроение у меня супер! Хотя я заметила, что оно у меня то подпрыгивает вверх до предела, то опускается вниз тоже до предела, а вот на середине никогда не бывает! Так я не настроение пришла обсуждать, а свой поход по магазинам. Глупо, правда? Наверно каждая девчонка ходит по магазинам, но вот я делаю это редко, да ещё за крупной покупкой. Вы наверно, скажете "а что в этом интересного?" или "А что в этом необычного?". А вот что, я вечно незнаю, что мне выбрать, да ещё, когда мне что-то нравится, то вечно оно мало или не подходит! Но я настаиваю на своём, а потом понимаю, что не буду это носить! Сегодня же я выбирала для себя повседневное платье! Чёрт, весь город обошли с мамой! Не фига ничего не было и не подходило мне, да ещё цена не устраивала! Они какую-то ерунду продают за две тысячи, да ещё нахваливают, что такого нет ни у кого и это модно, да ещё из Италии.. Боже, да какой-нибудь Китай это, какая к чёрту Испания??!! Нет, им надо расхвалить, хотя в других магазинах, такое же но дешевле! Ну, ладно пусть даже не такое, но фасон один и тот же! Короче, в конце-концов я преобрела на мой взгляд зашибительное платье! Оно мне нравится, просто супер! Слегка большеватое, но это не проблема.. Но блин.. папе не понравилось! Он даже сказал: "иди меняй!" Я была в ШОКЕ! Не, ну это же надо было так сказать, видетели ему не понравился капюшен. Не ну что тут такого, если платье с капюшеном? Оно очень модное, клёвое и цвет классный! Конечно я убедила папу, но вот что скажет бабушка... это капец! Она скажет, что я дура выпалила деньги на ветер, по крайней мере я ожидаю такую фразу от неё! Ей всегда что-то не нравиться, то ей не понравилась слишком короткая куртка (сказала, надо по длиннее), то ей не понравились рваные джинсы... Короче, не знаю, что будет... А кто знает, может ей и понравиться, хотя тогда это будет восьмое "чудо света"! Ладно, главное, что я очень рада! И со вторника пойду в этом платье в школу и мне наплевать, что скажет бабушка!

Катя_Букина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:03 (ссылка)
Магазины это что то!!!=))) Обожаю ходить по ним
Ответить С цитатой В цитатник
Кровавая_Кэри   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:04 (ссылка)
Катя_Букина, охотно верю!
Ответить С цитатой В цитатник
Son_on   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:13 (ссылка)
Круто же!))) платишко по описанию оч даж стильное...)
и главное чтоб тебе нравилось..!)
Ответить С цитатой В цитатник
Кровавая_Кэри   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 16:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Life_Heather_Mason   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:19 (ссылка)
ММммм, платьице *мечтательно закатила глаза* Так твой папа наверняка в этом не мыслит .... Поговори с кем нибудь, что бы его уговорили %)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку