-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кровавая_Кэри

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

anime вампиры готика тёмные ангелы музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 36
Комментариев: 84
Написано: 220


ДеЛаТь...

Понедельник, 14 Января 2008 г. 16:57 + в цитатник
Делать нечего, вот целой день дурью маюсь! прохожу всяческие тесты, а что прикольно! Хотя уроков задали кучу, по всем предметам, а я их не хочу делать! Вот что за лень? Как она надоела мне! Ну, как с ней справиться? Вроде иногда хочется, порешать что-то, сделать домашку, а эта мерзская лень.. рррр.. А потом в двенадцать ночи начинаю делать эти надоедливые домашнии работы, хотя иногда такое вдохновение бывает.. вот думаю сейчас всё сделаю! Но опять нет.. Блин, а потом не высыпаюсь и прихожу на уроки засыпая! А как тяжело, когда тебя не до оценивают учителя?! Это просто ужасно, думаешь вот дура ну, это совсем так просто! Почему же я не делала эти домашнии задания или где-то глупую ошибку совершила! А вот совсем недавно, ещё до каникул со мной приключился случай.. Учительница вызвала к доске по "географии", ну представте по какой-то лёгкой "географии"! А я как дура смотрю на неё, и как же стыдно! Это ужасно, я вся покраснела, блин.. потом даже расплакалась! Да, ещё учительница такая хорошая! Она конечно, сказала, что поставит 2, но потом меня переспросила на перемене. Но, всё равно как же было стыдно... перед всем классом стоять! Чёрт, и это всё эта ужасная лень!! Из-за неё все мои проблемы! Так иногда хочется себя по голове чем-нибудь увесистым треснуть, чтобы мозги вправились!

quintessence   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 14:20 (ссылка)
не расстраивайсо...лень победи установкой))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кровавая_Кэри   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 02:55 (ссылка)
Dvampireshunter, ага постараюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку