-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кровавая_Кэри

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

anime вампиры готика тёмные ангелы музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 36
Комментариев: 84
Написано: 220


ДаффНО

Вторник, 08 Января 2008 г. 01:08 + в цитатник
Настроение сейчас - грустно..

Как я давно уже ничего не писало! А что писать-то? Ничего интересного в моей жизни не происходит! Сижу у компа днями и ночами, бошка трещит! Как я отметила Новый Год? Да, ни как! С родителями просидела и подаркам под ёлкой порадовалась, воть и всё! И больше ничего... А уже и каникулы закончились, я совсем не отдахнула! Вот опять в школу, как она мне надоела! Даже не верится, что есть такие люди на Земле, которые обожают школу! Хотя мне иногда самой хочеться идти в школу, чтобы с народом пообщаться! Наверное только для этого люди рвуться в школу... ох, не хочеться о грустном! Мне последнее время лишь сны хорошие сняться, так и хочется там остаться в мире сноведений! И больше ничего, скукотища и пустота...
Воть и всё, моя запись окончена! Поздравляю вас всех с прошедьшим Рождеством!

kopeike   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 18:46 (ссылка)
Заяц чего такие грустные мысли ??
Ответить С цитатой В цитатник
Кровавая_Кэри   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:47 (ссылка)
kopeike, да.. что-то всё надоело, незнаю почему... хочется приключений на свою пятую точку, а их нету)
Ответить С цитатой В цитатник
quintessence   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 23:51 (ссылка)
Кровавая_Кэри, займи ся полезной деятельностью и все пучком! ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Lessi_Rose   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 11:22 (ссылка)
Сны мне тоже в последнее время хорошие снятся...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку