-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Стихи о спасении души. Стихи Джека Сидорова - (1)

Сейчас лишь это важно! Стихи о спасении души. Джек Сидоров Джек Сидоров Сейчас лишь это важно!...

Сонет Немогоберега о нем самом - (1)

Живу я в книгах, в письмах... Сонет о Немомбереге За несколько дней меня столько людей спросили, ...

Мы – стая. Стая! Онегинская строфа - (0)

Мы – стая. Стая! Пушкинский сонет о Весне. Немойберег Продолжаю отвечать на просьбы читателей. Се...

«Мы зрим пороки и безчестье...» Стихи. Немойберег - (0)

Немойберег «Мы зрим пороки и безчестье...» (стихи о современной жизни)Мы зрим пороки и безчестье, ...

О вере в Деда Мороза. Разговор с ребенком - (2)

Немойберег О вере в Деда Мороза (разговор с ребенком)Праздник. Новый год. Сверкающие в свете лам...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Василиса_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1783


Иди на запах...

Суббота, 03 Мая 2008 г. 15:18 + в цитатник
Иди на запах, дар слепому -
Объятья девушки немой.
Знай, не раскрою их любому.
Иди на запах, дар слепому -
Прикосновенье, по-простому,
Ведь не твоя, и ты не мой.
Иди на запах, дар слепому -
Объятья девушки немой.
Рубрики:  Стихи
Поэзия
Последствия поэтических игр
Метки:  

Niphredil_Tinuviel   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 18:22 (ссылка)
Почему-то этот стих вызвал у меня ассоциацию с "Огнями большого города" Чаплина... Хотя там не он, а она слепая, а он и не немой вовсе, но такая нежность пронизывает весь фильм!..К тому же там немалую роль играют цветы, а здесь - запах... В общем, чаплиновским фильмом повеяло на меня от этого стиха:)
Ответить С цитатой В цитатник
Galaxy_Hunter   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 18:23 (ссылка)
мне кажецца, триолет - форма не твёрдая. но давно и прочно мёртвая. зомби.
повторностью она ведь сугубо песенная; и если в нескольких трио-летах смысл ещё наскребается - то в одном...?
нет, отцвели триолеты при дворе Карла Анжуйского, взявшего за графиней Беатрисой Прованской их триолетную родину))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2008 г. 18:57ссылка
Не соглашусь. Триолет форма живая, искренняя, красивая. С помощью триолета можно преподнести свою мысль ярко. Он выстроен идеально математически по золотому сечению - рефрены на 1, 4 и 7 строках. Да, во французском языке, где слова короче, триолеты насыщенней, а в русском - они кратки, но не менее сочны. Триолет и пентолет - это те формы, что любят очень многие поэты, не только я. И они живы, пока есть те, что их любят и ими пишут :)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2008 г. 19:01ссылка
удержусь. от домысливания причины их возлюбленности в обилии повторов
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 00:54ссылка
явился признать свою неправоту. и в самом деле, триолеты могут быть куда как выразительны... это, видимо, от темы зависит. и от умения их писать, безусловно) *боюсь, к моему первому неуклюжему опыту таковое определение не отнесёшь - но таки я попробовал))*
зы. понравилась мне идея ваша о триолетных трио. или даже скорее триолях)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2008 г. 03:55ссылка
Рада, что ты (можно на ты?) их оценил, у тебя очень-очень хороший триолет для первого раза ;).
* Прости, что сразу не ответила, я только-только доползла до компьютера. Голова раскалывается, а мне Самоварный тур сверстать надо... *
Интересно было бы почитать твои три триолета по третьей строке. Я очень люблю эту форму :)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2008 г. 04:47ссылка
три - они действительно триолем являются, не убавишь - но и, в принципе, прибавлять тоже лишнее. именно три - твоих, мною прочтённых - на удивление цельным эскизом мне увиделись) надо будет обязательно опробовать)))
я сонеты люблю - но они тяжеловаты для эскиза. затем я придумал не-сонет - по логике от сонета производное) - 18-строчник(4+4+3+3+2+2), сонет с эффектом эха, но к тому ж короткостопное, и потому летящее образование)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2008 г. 05:04ссылка
По науке такой сонет называется "сонет с кодой", были такие популярны, кажется, в серебряном, но обычно там была одна строчка - пятнадцатая.

Вообще мне твои не-сонеты очень понравились, я даже думаю объявить их как твердую форму в сообществе ;) Следующая будет "Стих про Эмо", а потом "Не-сонет".
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2008 г. 05:06ссылка
Интересно было бы еще попробовать логически закончить эхо после двух двустиший двумя одностишиями :)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2008 г. 12:05ссылка
а кстати, мысль) надо додумать - как рифмовать последние строчки между собой.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2008 г. 12:18ссылка
но вообще-то, я называю "сонетами с эхом" те, где собственно эхо - в 2-3 стопы - между собой рифмуется, а не с катренами и терцетами; примерно такие -

Сокровищ тьма несметная -
Во тьме пещеры каменной.
И эхом страсти пламенной -
Звенит тропа заветная...
Забыта!

Давным-давно заросшая...
Я жду и жду...не спится мне.
И холод - за глазницами.
Там слёзы - в лёд замёрзшие.
Сокрыты...

Драконам - не положено.
Страдать - тоской по нежности...
Веков бурьяном сожрана
И тает

Надежда - в безнадежности...
Ты помнишь ли - дни прошлые?
Любовь моя, вернёшься ли?..
Не знаю...
serpen   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 19:39 (ссылка)
Василиса_Иванова,
мне кажется, ты зажала себя в рамки формы...
тяжело, наверно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку