-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Стихи о спасении души. Стихи Джека Сидорова - (1)

Сейчас лишь это важно! Стихи о спасении души. Джек Сидоров Джек Сидоров Сейчас лишь это важно!...

Сонет Немогоберега о нем самом - (1)

Живу я в книгах, в письмах... Сонет о Немомбереге За несколько дней меня столько людей спросили, ...

Мы – стая. Стая! Онегинская строфа - (0)

Мы – стая. Стая! Пушкинский сонет о Весне. Немойберег Продолжаю отвечать на просьбы читателей. Се...

«Мы зрим пороки и безчестье...» Стихи. Немойберег - (0)

Немойберег «Мы зрим пороки и безчестье...» (стихи о современной жизни)Мы зрим пороки и безчестье, ...

О вере в Деда Мороза. Разговор с ребенком - (2)

Немойберег О вере в Деда Мороза (разговор с ребенком)Праздник. Новый год. Сверкающие в свете лам...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Василиса_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1783


Прости меня, злую...

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 19:40 + в цитатник
Прости меня, злую...
Давай же царить
И Солнцу дарить
Свои поцелуи...
Рубрики:  Стихи
Поэзия
Метки:  

Процитировано 1 раз

Васильев_Иван   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 20:25 (ссылка)
Не принимай на свой счёт, просто не удержался)))

----------------------------------------

Нет, не проси, не прощу ни за что я,
И без тебя хватит солнцу забот.
Зачем ему ты и твои поцелуи??
Оно и без них хорошо поживёт...

Но я не такой, мне плевать за заботы,
Любовь мне нужна и счастье с тобой,
Но ведь не мне, а ему предана ты...
Ты злой человек, но всё таки мой.
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Иванова   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 18:38 (ссылка)
Не принимай на свой счёт, просто ответ...

Нам с Солнцем виднее, царить или скрыться,
Дарить поцелуи иль молча уйти,
И знай, что не может быть чья-то царица,
А счастье своё ты уже упустил...
Ответить С цитатой В цитатник
Васильев_Иван   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 22:36 (ссылка)
Чуть чуть высокомерно, но извини...такой вот я.
Надеюсь на ответ)) мне понравилось))
----------------------------------------

И снова не права, родная, ну как ты не поймёшь?
Ведь от меня ты с Солнцем тихонько не уйдёшь.
Я вас найду и кара настигнет вас двоих,
Ведь я есть мир, а мир, ты знаешь, прогнёт всех остальных.
Не стоит распинаться и клясться в правоте,
Я в этом бог, ты слышишь? Я здесь на высоте.
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Иванова   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 05:43 (ссылка)
Ты пустословьем не бросайся:
твой мир лишь сам себя прогнёт,
сотрёт, сомнёт, потом поймёт,
что вся и сила - буквомёт.
Итог: не зазнавайся!
Но коль в том бог, тогда вперёд -
Клянись и распинайся.
Ответить С цитатой В цитатник
Васильев_Иван   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 11:33 (ссылка)
Я бог не в пустословье,а бог я в правоте.
Не дело мне с любовью таиться в темноте.
К тебе как к другу жизни, а ты как лютый враг...
Твои бы в цепи мысли, да в тёмный саркофаг.
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Иванова   обратиться по имени Re: Ответ в Василиса_Иванова; Воскресенье, 06 Января 2008 г. 16:46 (ссылка)
Коль ты силён как бог - не так чтоб еле-еле, -
То покажи себя хоть в малом деле.
А то уже кружится голова:
Слова, слова, слова... одни слова...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Васильев_Иван   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 15:50 (ссылка)
Опять отвергаешь... Скажи в самом деле,
Да или нет, хватит воду мутить.
Я знаю, дело не в размере,
Но разве грешно пошутить?

Моим словам не верь, родная -
Я говорю не то что на уме.
Не я такой, а жизнь такая...
Сейчас вся правда лишь в тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Иванова   обратиться по имени Re: Ответ в Василиса_Иванова; Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:21 (ссылка)
Ни да и ни нет, будто небо, одна я,
Увидеть - увидишь, в ладонь - не возьмешь.
Моим словам верь: никому не родная,
Захочешь - услышишь, но вряд ли поймешь.

Лишь солнечный свет сквозь меня проникает,
Во мне будто тонут простые слова,
Хоть всем и чужая, нужна лишь такая...
Ну, как ты, смешной, меня сможешь назвать?

Вставляю этот ответ-загадку как "Стих-полосатик". Видишь, я всё играю в Поэтические_игры.
Ответить С цитатой В цитатник
Васильев_Иван   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 18:36 (ссылка)
рушится мир, а ты всё играешь,
Я погибаю, тебе наплевать.
Жалости ты к людям не знаешь -
Тебе бы лишь небом себя называть.

Просил лишь ответа на глупый вопрос,
Отдал тебе сердце, раскрыл тебе душу...
Я говорил тебе всерьёз,
А ты смеёшься, меня не слыша.
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Иванова   обратиться по имени Отдал ты мне сердце... Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:22 (ссылка)
Отдал ты мне сердце, хоть я не просила.
И что мне с ним делать? Куда положить?
Сюда? Вроде нет. И вот так некрасиво...
Да, кстати, без сердца не сможешь ты жить.

Пока оно бьется, тебе всё ж придется
На место вернуть свое сердце. И впредь
Другим предлагай, зная, что остаётся
Оно у тебя - чтобы не умереть.
Ответить С цитатой В цитатник
Васильев_Иван   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:15 (ссылка)
Да что мне от смерти? её не страшусь я,
Не вижу я смысла чтоб не умирать.
А сердце оставь, оно мне не нужно,
Полож в тёмный ящик, чтоб не вспоминать.

Оставь свою жалость, она мне противна,
Замучай ты ею другого и пусть
Узнает тебя он, отвергнет картинно,
И так же как я пусть пройдёт этот путь.

Возрадуйся, дева, меня покорила,
Забрала моё сердце, а своё не дала,
Но я не такая, верней не такой я,
Я знаю все мысли твои и дела.

Тебе не доверюсь и век не раскроюсь,
Я понял, кто ты и с чем тебя есть.
И пусть в тишине без тебя упокоюсь,
Но я не забуду осуществить месть.
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Иванова   обратиться по имени Re: Ответ в Василиса_Иванова; Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:37 (ссылка)
Вот так все мужчины: "Отдал своё сердце!
Чего еще хочешь? Отдай мне своё!
Не будешь меняться? Убью прямо здесь я!"

Любая красавица так устаёт
От просьб и угроз: "Покажу тебе, злая!",
"Не любишь, так знай, ты ответишь за то!",
"Получишь еще!", "Нет, ах вот ты какая!!!"...

Так: сердце - подмышку, а в руки - пальто!
Ответить С цитатой В цитатник
Васильев_Иван   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:56 (ссылка)
Откуда ты занешь, какие мужчины?
И коим я боком к ним отношусь?
Статистику пишешь? скрываешь личину?
А я же от мира в тени не таюсь.

Не стоит равнять всех по общим шаблонам,
Людей ты не знаешь, статистика лжёт.
Не все короли, не над каждым корона,
Но и не рабы одного фараона,
Здесь каждый как хочет в мире живёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Иванова   обратиться по имени Re: Ответ в Василиса_Иванова; Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:15 (ссылка)
Согласна, коль был бы, и вправду, мужчиной
Достойным, надежным и умным при том,
Ты начал бы с ласки, нашел бы причину,
Зачем ты мне нужен - одну, а не сто.

Помог бы в чем, выказал твёрдой опорой,
Желанье б исполнил, хоть сделал бы чуть.
А что получилось? - не вышло с напора,
Так сразу, как все: мол, прости и забудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Васильев_Иван   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:27 (ссылка)
Какая там помощь? какая забота?
Ты всё же ни капельки не поняла.
Ты там, а я тут, восемьсот километров
Какая тут помощь? здесь лишь слова.

Музчину ты ищешь для ночи прекрасной?
Так выйди на улицу там и ищи.
Там каждый достойный, надёжный, богатый
Там сразу найдёшь, но потом не кричи.

А я же далёкий, ненужный, ужасный,
Я здесь поживу, ну и ты не грусти.
Раз не был музчиной, красивым и страстным,
Скажу тебе просто:"Прощай и прости"
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 22:03 (ссылка)
Что ж, нашей беседе прочувственно-длинной
В своем дневнике подведу я итог:
Увы, если девушка ищет мужчину,
Другие мужчины в том видят порок.
Мужчины ль? Мальчишки! И сдует их ветром,
Поставь им преграду хотя бы одну -
Надежность, забота о нас, километры...

А раньше-то даль продлевала весну,
Для любой был рад богатырь постараться -
Хоть змея в конюшню, хоть море к крыльцу,
А нынче мужчины красавиц боятся,
И девушки силой их тащат к венцу...
Ответить С цитатой В цитатник
Васильев_Иван   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 22:58 (ссылка)
Боятся, не скрою, и тащат их девы,
Но этому девушек тех же вина,
Ведь ежели ищат мужчину всё время,
То парни хотят, чтоб нашла их жена.

Не те времена, да и мы изменились -
Сейчас балом правит лишь тот, кто богаче
Чувства сквозь разум давно просочились,
Про них позабыли, а как же иначе?

И если итог подведён, то надеюсь,
Что мы не забудем стихов сих мораль -
Ежели парень настойчивым будет,
То одиноко смотреть будет в даль...
Ответить С цитатой В цитатник
Olke   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 13:51 (ссылка)
жжоте!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Светлый_Орк   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 15:26 (ссылка)
Зацеловано Солнце до пятен,
И ещё потому не погасло,
Что любовь нестерпимая часто
Охлаждается силой проклятий.

Легионы молитв и желаний
От Земли устремляются к Солнцу...
Так давай же умерим мечтанья -
Солнце в небе не добровольцем.
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 03:03 (ссылка)
Коль фактически разобраться,
Пятна Солнца - от гнева звездного.
От бесчинств, что людьми творятся,
Омрачилось лицо бесслезное.

Солнце наше, ведь: пламя, чувственность,
Долго ль сможет отец вне нежности,
Вне любви детской греть без устали?

Поцелуй - не сверлит, не режется,
Не мольба утолить желание,
Не кокетство, нет, ни на полвершка, -
Это ласка на расстоянии,
И попытка быть нужным Солнышку.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку