-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Стихи о спасении души. Стихи Джека Сидорова - (1)

Сейчас лишь это важно! Стихи о спасении души. Джек Сидоров Джек Сидоров Сейчас лишь это важно!...

Сонет Немогоберега о нем самом - (1)

Живу я в книгах, в письмах... Сонет о Немомбереге За несколько дней меня столько людей спросили, ...

Мы – стая. Стая! Онегинская строфа - (0)

Мы – стая. Стая! Пушкинский сонет о Весне. Немойберег Продолжаю отвечать на просьбы читателей. Се...

«Мы зрим пороки и безчестье...» Стихи. Немойберег - (0)

Немойберег «Мы зрим пороки и безчестье...» (стихи о современной жизни)Мы зрим пороки и безчестье, ...

О вере в Деда Мороза. Разговор с ребенком - (2)

Немойберег О вере в Деда Мороза (разговор с ребенком)Праздник. Новый год. Сверкающие в свете лам...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Василиса_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1783


Нарисуй мне неба синеву. Триолет Василисы Ивановой о ясном небе.

Понедельник, 04 Января 2016 г. 23:51 + в цитатник

Василиса Иванова


Нарисуй мне неба синеву


(триолет о ясном небе)


О.М.

Нарисуй мне неба синеву,
Чистую-лучистую без края.
В миг, когда невыдержно одна я,
Нарисуй мне неба синеву
Меткой стрелкой-кистью, наяву
Положив на взора тетиву...
Да, рази! Все сердце открывая,
Нарисуй мне неба синеву,
Чистую-лучистую без края...



© Автор. Василиса Иванова. 2016 год.

Написать автору: poetvasilisa@mail.ru



Источник: Стихи Василисы Ивановой / «Нарисуй мне неба синеву...» Триолет Василисы Ивановой о ясном небе.

Ты говорила о любви... Стихи о доверии к словам. Немойберег Пожар! Пожар в три этажа... Стихи Джека Сидорова о пожаре Захочешь, и будет! Романтические стихи от Крокодилыча Ты была всех лучше... Стихи Феникса Крыльями черными... Поэзия Мириддина Василиса Иванова. Стихи русского поэта Стихотворение Василисы Ивановой о шторме Всех благ земных дороже честь... Lovepoetry о девушках Письма Любви. Немойберег. Четвертый сонет. Посвящается Морене Баккариной Летит моя Красавица! Стихи Горностая Просто жить. Стихи Василисы Ивановой о сестре Стихи о триолете: Есть в триолете вкус и цвет...

Рубрики:  Стихи
Поэзия
Метки:  
Понравилось: 61 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 01:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 09:25 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2018 г. 04:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2018 г. 23:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2018 г. 10:41 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
hulk45   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 19:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Veroirk   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2018 г. 07:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Elena-Isachenkova   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2018 г. 16:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку