-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Стихи о спасении души. Стихи Джека Сидорова - (1)

Сейчас лишь это важно! Стихи о спасении души. Джек Сидоров Джек Сидоров Сейчас лишь это важно!...

Сонет Немогоберега о нем самом - (1)

Живу я в книгах, в письмах... Сонет о Немомбереге За несколько дней меня столько людей спросили, ...

Мы – стая. Стая! Онегинская строфа - (0)

Мы – стая. Стая! Пушкинский сонет о Весне. Немойберег Продолжаю отвечать на просьбы читателей. Се...

«Мы зрим пороки и безчестье...» Стихи. Немойберег - (0)

Немойберег «Мы зрим пороки и безчестье...» (стихи о современной жизни)Мы зрим пороки и безчестье, ...

О вере в Деда Мороза. Разговор с ребенком - (2)

Немойберег О вере в Деда Мороза (разговор с ребенком)Праздник. Новый год. Сверкающие в свете лам...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Василиса_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1783


Сонет Немогоберега о нем самом

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 11:35 + в цитатник
Цитата сообщения Немойберег Живу я в книгах, в письмах... Сонет о Немомбереге

За несколько дней меня столько людей спросили, что же такое значит мое авторское имя, что публикую ответ на этот вопрос в своем дневнике:




Немойберег


Живу я в книгах, в письмах...


(сонет о Немомбереге)


Живу я в книгах, в письмах... мой
Средь знаков глас поет и учит,
А в жизни... в жизни я молчу.
Я тратить миги не хочу
На пустословье. Тень пред тьмой
Светлей, но в ней не станет лучше;
Бродяга с ветхою сумой
Прожженным скрягам чужд и скучен.
Я жажду света в черных тучах,
Дождя над адскою лумой.
Святая цель у слов – могущи,
А нет – молчи. И я – немой.
Живу в стихах, легендах звучных,
Лишь о сверженьи зла кричу.

© Немойберег. 2003 год.



© Автор. Немойберег. 2003 г.

Написать автору: nemoy-bereg@ya.ru



Источник: Стихи НБ / «Живу я в книгах, в письмах...» Немойберег.

В дворцах из алого гранита. Стихи Феникса Олеся Емельянова. Стихи русского поэта Я птица, я белая птица... Стихи Василисы Ивановой о творчестве. Русские поэтессы Lovepoetry о любви Стихи о нелюбви Крылья смятые расправляя... Стихи Василисы Безответные письма. Поэма. Немойберег. Второй сонет. Посвящается Морене Баккариной Стихи Крокодилыча про людей Шестистопный дактиль. Катрены. Стихи, написанные этим метром Часть облака в ладошке. Напев Горностая Стихи о экологии городе Есть ли польза высшая от боли? Стихи. Немойберег

Рубрики:  Стихи
Поэзия
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

урлауб   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 01:14 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку