-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Стихи о спасении души. Стихи Джека Сидорова - (1)

Сейчас лишь это важно! Стихи о спасении души. Джек Сидоров Джек Сидоров Сейчас лишь это важно!...

Сонет Немогоберега о нем самом - (1)

Живу я в книгах, в письмах... Сонет о Немомбереге За несколько дней меня столько людей спросили, ...

Мы – стая. Стая! Онегинская строфа - (0)

Мы – стая. Стая! Пушкинский сонет о Весне. Немойберег Продолжаю отвечать на просьбы читателей. Се...

«Мы зрим пороки и безчестье...» Стихи. Немойберег - (0)

Немойберег «Мы зрим пороки и безчестье...» (стихи о современной жизни)Мы зрим пороки и безчестье, ...

О вере в Деда Мороза. Разговор с ребенком - (2)

Немойберег О вере в Деда Мороза (разговор с ребенком)Праздник. Новый год. Сверкающие в свете лам...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Василиса_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1783


Первый тур Самовара. Проголосуйте за стихи!!!

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 21:23 + в цитатник
Цитата сообщения Немойберег ВСЕМ моим ПЧ!!! 1 тур Самовара. Проголосуйте, какой стих лучше!



В сообществе Поэтические игры сегодня первый тур перешел на этап голосования. Проголосуйте и Вы!



Кстати, если понравились все стихи, процитируйте этот пост! Пусть как можно больше людей прочитают и проголосуют :)



ПЕРВЫЙ ТУР.


Задание первого тура: Подпись к картине Светланы Валуевой.

Если описать задание образно, то стих, написанный вами, должен быть крепко-накрепко связан с этой картиной, как бы рождаться из нее. Если описать задание чисто технически, то ваш стих должен быть о том, что вы на ней увидели.


Картина Светланы Валуевой



Стих Первый.


На осенней печальной аллее
Листья словно во сне шелестят,
Лишь они ни о чем не жалеют,
Лишь они ничего не хотят.

Всё незримое делая зримым,
Превращается ветер в вуаль,
В крылья птиц, пролетающих мимо,
В эту мокрую желтую даль.

И, тоску исцеления чуя,
Листья я прижимаю к груди –
Как они ничего не хочу я,
Как они я шепчу: «Уходи!»

Стих Второй.


Фея Осень незаметно
Подменила праздник летний
На печальную прохладу
Невесомых сонных дней.
Клёны оголили кроны,
Тихо в парке, лишь вороны
Криком скорбным будоражат
Плавный сумрачный ручей -
Ручеёк души моей.

Мягким золотом хрустящим,
Ласковой волной манящей
Листья укрывают землю,
Умирая навсегда.
И потянутся недели,
Как улитки, еле-еле,
И мне кажется, что лето
Не вернётся никогда...

Вот такая ерунда.

Стих Третий.


Листья, как птицы, спускаются сверху
Не для того, чтоб в забвении гнить -
Листья слагают дорогу к успеху,
Чтоб теплотою весь мир одарить.

Желто-багряный покров над планетой
Сможет всю зиму ее согревать,
А для богини дыханием лета
Будет герба... нет, букет создавать!

Стих Четвертый.


Осенний лист

				 
Осень
прелестница
светлая вестница
тайн силу сна сознаю
Весь я пою от нежности
песню твою бесконечную
очень твою Ночи темные
верят мне сны тёплые
дарят но ты далека
Осень И я листья
желтые книгами
тайн собираю
ноша легка
Неба синь
сведена
книгою
Сна


Стих Пятый.


Ветра упокоятся, лягут у ног,
Не требуя ласки,
Весь мир пожелтеет, последний листок
Израню в блокноте
Чернилами... Сказка в полёте, мой Бог,
Желанная сказка...
А я... человек... неужель мой итог
Идти по земле?

Нет! Нет! Я впишу свою боль, свою грусть,
Ответы, вопросы
В листы, что читаю уже наизусть
Губами, глазами,
Дыханием... Знаю, всё знаю... и пусть
Зима не начнется...
Мой Бог, я уже, я уже становлюсь
Вороной твоей...

Стих Шестой.


Оставить дом, родных и улиц шум,
Уйти от всех в глушь парка, рощи, леса
Шуршать листвой подножной, а в небесной
Искать, искать себя. Как в пропасть дум,

Свернуть с дороги и упасть - в дремоту
Кружений и падений в немоте
Вселенной всей, брать лист и думать - вот он,
И вновь бросать... не тот... не те... не те...

Смотреть сквозь мир, выслушивать шаги,
И вновь с вопросом уравнять ответ...
Искать свой лист средь тысячи других,
Как к радости потерянный билет...

Стих Седьмой.


Се - Осень, листьев дождь в дыре оконной,
Как дань тоске -
Чуть не зима, ведь жизнь тепла и света
На волоске.
Не сердцем, нет! Спит мир, согретый цветом...
Нет, не Весна...
С пророчествами Cерая Ворона
Здесь, у окна...
Но в тишине и звук, и слово тонет,
Как в песне сна,
В витании, покое - вижу меты
С небес до дна...
Сквозь листоверть закаты и рассветы
Как вдалеке...
Здесь, на ладошке, жилки жизни клёна -
Всё на листке...
И каждый лист - рожденье и влюбленность,
Когда и с кем -
Роман в листах, все зимы и все лета
В моей руке.
И вся земля - моя библиотека,
Но мал мой дом...
Ты любишь сказки, милая Ворона,
С чего начнем?

Моя просьба ко всем, кто любит Поэзию. Прогосуйте за один из стихов, а потом будет интересно сравнить - как проголосовали читатели и как сами поэты. Итог голосования поэтов будет завтра в 21.00



Самовар. Первый тур. Какой стих лучше?

Создан Немойберег 19-10-2009 20:49
Всего проголосовало 151 человек
Какой стих лучше?
    1 (36,7 %)
    
    1 (12,7 %)
    
    1 (8,0 %)
    
    1 (14,0 %)
    
    1 (5,3 %)
    
    1 (13,3 %)
    
    1 (10,0 %)
    
Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]

Хочу провести исследование - совпадает ли вкус читателей со вкусом самих поэтов :). Поэтому голосования будут по каждому туру "Самовара".




Мириддин. Рассвет, Любовь... Олеся Емельянова: Вязанные куклы-перчатки своими руками. Мастер-класс. Хрюшина азбука. Изучаем буквы! Настольная игра для детей от 4 до 7 лет. Олеся Емельянова: Изготовление куклы-перчатки с головой из папье-маше Василиса Иванова: Липа цвела... | Летние стихи Клуб Самовар: Стихи о невзаимной любви Феникс: У тебя три карих глаза... Шестой интернет-Самовар. Поэтические игры Василиса Иванова: Поэту за свои стихотворенья... | Стихи о похвале и брани Олеся Емельянова: Птичка. Басня в стихах о таланте и толпе. Василиса Иванова: Ты тихонько шептал... Дневник Светлого Орка Виталий Портнов: Странная свадьба, или месть обманутого жениха Виталий Портнов: Наглядный пример перекосов воспитания, или Вова, но не Вовочка... Galaxy Hunter. ЛиРу. Олеся Емельянова: Птичка. Басня в стихах для детей и взрослых Олеся Емельянова: Волк и ёж. Басня в стихах о тех, кто почему-то виновнее виноватых.

Рубрики:  Стихи
Поэзия
Последствия поэтических игр
Метки:  

удален22   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 01:22 (ссылка)
Проголосовала за первое стихотворение.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку