седня речь зашла о стервах. стервой назвали ту девушку, которую я всегда ассоциировала с божим одуванчиком... а потом задумалась =) а ведь действительно она стерва. но я спросила, а почему. потому что говном людей считает. вот мы с ней друг у друга и опылились. сижу и думаю... хорошо ли это или плохо.
плохо, потому что не уважаю их, значит, недооцениваю, значит, они могут сделать бОльше гавна, чем я думаю; выйдет самой же плохо... но и просто из соображений гуманности это нехорошо... все мы вроде как люди.
а хорошо это потому, что ставя себя выше других, я ставлю себе сложнее и выше цели; добиваюсь большего чем многие из них, умею больше, чем многие из них; те, к кому я так отношусь, не могут меня обидеть... потому что мне все равно на них. и это делает меня сильнее... по крайней мере в сравнении с ними.
только вот сложностью становиться отбор. потому что я не могу объективно делить людей, потому что субъективизм побеждает... всех, кого я люблю я отношу к высшим... а если подсознание подсказывает, что это не так, то я посылаю нахер подсознание, потому что совесть мне не даст думать о тех, кого люблю, что я выше их. я их люблю, тут выключается иерархия. так что все мои друзья, подруги, которые не приветствуют подобную систему, автоматически оказываются вне ее, а те, кто думают в похожем русле, автоматически становятся на пике иерархии, вместе со мной... (вспоминаются только два таких человека - Паранча и Ваня, остальные, кажись, так не думают... и Кёрл еще)... причем иерархия у меня в голове всего лишь из двух линий - верх и низ. я не могу поставить себя (даже в мыслях своих), выше тех, кто стоит на верхней линии, не важно даже друзья это или другие знакомые мне люди, просто не могу, потому что, видимо, не считаю себя выше их. или люблю очень сильно ))
Стерва — труп животного; в наши дни слово практически повсеместно используется в унизительном значении «человек (чаще женщина), практикующий эгоцентрическое поведение», «подлый человек» (эквивалент мужского рода - стервец)[1] [2]
Производное от слова, остервенение — состояние крайне яростного возбуждения, неистовство[3]. [4]