-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Льдинка815

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 3
Комментариев: 8
Написано: 13


День Рождения Блога

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:03 + в цитатник
Настроение сейчас - прадничное!!!!!

Сегодня у моего блога - День Рождения!

это первый день его жизни! ))))))
я сейчас в Америке, Калифорния, пригород Лос-Анджелеса!!!! приехала сюда на целый год учиться в High School как студентка по обмену!!! ейчас мне кажется, что я самый счастливый человек на свете!!!!!

Понравилось: 17 пользователям

Magic_Diary   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:17 (ссылка)
везуха
Ответить С цитатой В цитатник
Льдинка815   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:19 (ссылка)
да, такой шанс!!! ))))
хотя я ведь тут совсем-совсем одна(((
Ответить С цитатой В цитатник
Magic_Diary   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 11:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку