-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дашка_макарова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

играть в твистер керлинг стрельбу.поплавать тоже оч люблю)люблю общаться с я бесшабашенная хулиганка)))люблю шалить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 16


вот наконец -то занялась дневом!

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:40 + в цитатник
В колонках играет - люмен-выходной
3950400_1191610783_17890967_14799177_Bred (261x306, 41Kb)
Настроение сейчас - шикарно-отпадное

ураа)я дошла до днева)поздравьте)
эх..за последние несколько дней произошло множество событий))в пятницу отжигала на курсах))чего токо не делала)кидала в хрень для мела клочки бумаги ,когда препод отворачивался..правда в перерыве меня пропалили и препод пообещал принести мне на след занятие шарик для пинг-понга))гы..и после курсов поехала ночевать у своей любимой наташки))жгли как обычно с ней ночью)дико переписывались с С-в старшим)хм...у меня вроде к нему все прошло ,а вроде что - то осталось)да и вообще мне уже другой(ие) нравятся))ну так вот)жгли у наташки)прятали ноутбук под подушкой(чтобы бабушка не рассекретила нас),съели горку шоколадных конфеток)ну конечно же не обошлось без ......)))всю ночь пытались скачать фильм-так и не получилось)гадали при свете мобильных,болтали.и в конце концов уснули))утром посмотрели это несчастное кино и в темпе вальса начали собираться на курсы)опять перед курсами "пошалили")и с диким хохотом потащились кто куда.на курсах как обычно я была в центре)хохотала )смеялась)шумела и т.д.)правда пить все время хотелось)сейчас с небольшой головной болью и приятной тяжестью(ее же) вспоминаю события прошедших дней и улыбаюсь)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку