-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 1171
Комментариев: 5797
Написано: 11785


8 Спешл фо Мэри-Энн

Среда, 07 Января 2009 г. 01:42 + в цитатник
Осеннее солнце слабо светило, над мелкими улицами и проулками штата. На деревьях желтели листья. Кэт, как всегда опаздывала на занятие. Но она была счастлива. Она снова встретила те глаза, о которых вчера думала весь день.
Опоздав на занятие, к миссис Эдисон, она впервые извинилась. И впервые за долгое время у неё было хорошее настроение.
Мэри, окончательно исправилась. В данный момент её можно было бы отнести в третью группу. Просто человек слился с обществом. Стал таким как все. Она уже нашла себе новую подружку, с которой обедает, учит уроки, и разговаривает о моде. Но Кэт было всё равно.
Голова Кэт, была забита мыслями лишь о том тайном не знакомце, которого она всё никак не может забыть. Она думала: «А может тут учиться его младшая сестрёнка, или братишка» или…
Её мысли перебил голос Молли.
- Кэт, твои родители здесь и ищут тебя, - предупредила Молли.
- Что? Как? Где? Где они сейчас?
- Они выходили от директрисы, когда я проходила мимо, так, что наверно сейчас направляются в класс.
- Почему ты мне раньше не сказала? Хотя какая разница.
Кэт, схватила сумку и побежала по коридору, в сторону выхода. Она не хотела видеть их. Хотя бы потому, что ей жаль свою матушку. И она, конечно, боялась отца.
Кэт, аж вздрогнула, когда увидела директрису с родителями, идущими ей на встречу. Она резко развернулась и пошла в обратную сторону, решив скрыться в ближайшем туалете. «Кажется, не заметили» - подумала Кэт. Просидев там минуты три, она схватила сумку и побежала к выходу. «Кажется, успела» - пролетела мысль в её голове. Она уже шла обычным шагом, её очень волновал вопрос, «что они здесь забыли?!».
- Самэрс, анну немедленно остановись. – послышался грозный голос запыхавшейся директрисы, - Кэт, я кому говорю.
Кэт, ничего не осталось, как остановиться. Ведь от них далеко не убежишь.
- Что? Что вы от меня хотите?
- Немедленно вернись домой, проказница, - кричал отец.
- Пап, смысл. Мне без вас и так хорошо, у меня всё есть. Забудьте обо мне, у вас больше нет дочери.
- Самэрс, как ты такое смеешь говорить своим родителям?!
- А вас я порошу не вмешиваться, вас это никаким образом не касается.
- Нет, мисс ты сейчас же соберёшь все вещи и вернешься.
- Нет, пап, ты наверно не понял. У вас больше нет дочери, не было и не будет. Вы её потеряли два года назад. Можете забыть про меня как о страшном сне. А я выживу в этом мире.
- Господи, Кэт, что ты такое выдумываешь, мать пожалей.
- Да, мам это жестокая, правда.
Кэт развернулась и пошла.
- Стоять, Кэт, - стал догонять её мистер Самэрс.
Кэт, пустилась в бег.
Рубрики:  Она

Patriotka_zp_UA   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 11:29 (ссылка)
Оооооооооооооо............................



ПАСИИИИБА!!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку