-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 1171
Комментариев: 5797
Написано: 11785


6

Четверг, 01 Января 2009 г. 23:01 + в цитатник
Кэт было плевать, на то, что ей некуда идти. Её целью было одно: «найти человека, который мог бы её понять». Но в этом мире, казалось, его просто не существует.
В её голове, одна за другой пролетали мысли, о недавно происшедших событий.
Она брела в сторону центрального парка, поскольку ей больше некуда было идти. Вокруг неё проходили люди в нетрезвом состоянии, и пролетали одна за другой машины «богатых сыночков».
Кэт села на лавочку возле фонтана и не о чём ни думая, просидела около полу часа.
- Девушка, а можно вам составить компанию, - послышался чей – то голос из темноты.
- Я бы предпочла одиночество, - ответила она фигуре, чьё лицо было скрыто.
- Кэт, ты что меня не узнала? – фигура медленно стала выходить на свет.
- Ким? Ты, что ли?
- Наконец-то, узнала.
- Я просто в темноте тебя не разглядела. Как ты? Как поживаешь? Я тебя уже около полу года не видела.
- Я да нормально. Живу. Всё по-старому, всё та же компания, всё те же лица, всё та же работа.
- А что ты в парке делаешь так поздно?
- Я да… на вечеринку к друзьям иду.
- Стоп. А ты что тут так поздно делаешь? Почему не дома?
- Эмм,… а у меня теперь нет дома.
- Как это?
- Просто. Я ушла из дому. Поссорилась, со своим парнем. А теперь думаю куда пойти, куда податься.
- Так я предлагаю пока пойти со мной, а там уже придумаем.
- Ты шутишь. Зачем я тебе там нужна. И друзья ведь тебя одного ждут.
- Нет, ты пойдёшь со мной. А друзья поймут, и даже помогут. Тебе, ведь всё равно идти некуда!
Рубрики:  Она

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку