-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 1171
Комментариев: 5797
Написано: 11785


2

Четверг, 01 Января 2009 г. 22:41 + в цитатник
- Привет, Кэт!
- Здравствуй, Мэри.
- Ты помирилась с мамой?
- Ты издеваешься, я мириться с ней не собираюсь. Я вообще переезжаю жить к своему парню.
- Ты с ума сошла?! Какой парень?! О родителях подумай!
- Ты достала со своими родителями! А они обо мне думали? Ты думаешь, они вышли замуж по любви? Нет, им пришлось пожениться, только из-за того, что моя мать залетела! Они даже и не планировали меня. Я думаю, им даже лучше будет, – голос Кэт становился всё более и более истерическим, и она уже не говорила, а кричала.
- Послушай себя, Кэт! Что ты несёшь?! Ты думаешь что говоришь?!
- Да я думаю в отличие от некоторых! – из глаз Кэт, потекли слёзы. – Они всегда только, что и делали: так это кричали на меня и били. Они не разу меня не похвалили. Если мама ещё была ко мне более мягкой и снисходительной, то отец – никогда.
- Успокойся, не плач, Мэри обняла Кэт и поцеловала в щёчку. Я уверенна, что они всё равно тебя любят.
У Кэт больше не было ни сил, ни желания с ней спорить. Она уже ничего не хотела. С одной стороны ей было жаль своих родителей, а с другой – она их ненавидела. Она уже окончательно запуталась, она не знала, как правильно поступить. Что будет лучше?
- Уже прозвенел звонок, идём.
- Я не пойду, если хочешь, иди!
- Тогда идём лучше на стадион, что мы тут на входе стоим?!
- Идём.
На стадионе никого не было, слабо светило осеннее солнце. В голове Кэт прокручивались моменты из детства. Радостные моменты.
Например, как она часто гуляла в парке с мамой и папой, как часто они дурачились с папой. И тогда он был именно Папой - самым близким и родным человеком, а не отцом – человеком благодаря которому она сейчас существует.
Теперь в её голове начали прокручиваться довольно не приятные моменты, например, как он застукал её за курением, как она впервые пришла пьяная домой, или приехала на байке с парнем.
Теперь она понимала, что они отдалились. Она скучает, за этими моментами, и она очень хочет их вернуть, но, увы – это не возможно.
Мэри и Кэт просидели часа пол в полной тишине, не вымолвив ни слова, только закуривая, одну за другой сигареты.
- Саммерс и Джонс, почему не на уроках?
- ЭЭЭ, мистер Конал, а у нас отменили первый урок.
- Быть того не может, Мэри! Вы ещё и курите на территории школы?!
- Убейте нас теперь за это, - еле слышно произнесла Кэт.
- Что ты такое говоришь! И вообще, что случилось?!
- Не ваше собачье дело мистер, Конал!
- Я помочь хотел. Но раз так, то я на вас докладную директору напишу.
- Пишите, вы не первый!
- Грубиянка!
- Она самая!
- Быстро за мной к директору! Чтоб завтра родители были в школе!
- Вот сами им это и скажите!
- Что? Да как ты смеешь?
Кэт встала, развернулась, и пошла, при этом закурив новую сигарету.
- Мистер Конал, вы не обращайте на неё внимания, просто проблемы у неё.
- Не обращать?! Это не возможно!
- Между прочим, Джонс, я и твоих родителей жду!
- Что? За, что?
- Так для профилактики, чтоб не докатилась до такого же.
Мэри было больше нечего сказать, и она пошла вслед за Кэт.
Рубрики:  Она

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку