-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 1171
Комментариев: 5797
Написано: 11785


Глава первая

Суббота, 18 Октября 2008 г. 19:24 + в цитатник
Новый раздел в дневнике "1 год из жизни Полли" тоже моя очередная книга.. гначала псиать ещё летом.. всё никак не допишу(( вообшем читайте и делитесь впечатлениями..


1 января.
Уху! Новый год! Новый год моей старой жизни! Новый год для новых знакомств!
Сегодня я с большим трудом проснулась, целую ночь гуляли. Погуляли офигенно, всё супер!
В общем, где-то часов, так, в 8 вечера, за мной зашла Танька. Мои родители ушли в гости, а мы с ней начали собираться. Она принесла наши костюмы (т.к. это была костюмированная вечеринка). Мы решили, что она будет снежной королевой, а я принцессой ночью или королевой ночи, даже не помню, как назывался костюм, в общем, просто ночью. Я ей накрутила её светлые длинные волосы. Они так мило спадали на её плечи, что скорее она была похожа не на снежную королеву, а на молодую принцессу, может даже и на золушку, которая идёт на бал к своему принцу. Пришлось брать инициативу в свои руки, чтобы эта милашка превратилась в настоящую суровую снежную королеву. Её длинные чёрные ресницы, я накрасила белой тушью, ну скорее не тушью, а дополнением к ней, в общем, не знаю, как она правильно называется, но факт остается фактом. Пришлось у мамы одолжить немного светлой пудры, которую пришлось смешать с белыми тенями, т.к. пудра оказалась не достаточно светлая, как хотелось. На веки, конечно же, белы тени. Она где-то у сестры нашла белый карандаш, который нам очень пригодился. Я ей им сделала стрелки и ним, же накрасила губы, после чего сверху накрасила блеском. Ещё на неё посыпала серебряные блёстки.
Теперь передо мной стояла не милая принцесса, а действительно снежная королева. Её белые волнистые, все в блёстках волосы, бледное лицо, белые ресницы, глаза и губы, всё было просто великолепно, (когда её видишь, даже мороз по коже). Таню теперь можно было не узнать. Я до сих пор восхищаюсь своей работой, просто не думала, что можно из милой смеющейся блондинки сделать такую «снежную королеву»!
На Подругу я потратила часа полтора, и на себя оставалось практически мало времени. Если подумать, то на образ ночи нужно не так уж много времени. Навести чёрным карандашом глаза, накрасить ресницы тушью с золотыми блёсточками, веки чёрными тенями, а губы чёрным карандашом, а сверху блёсточками. Оставшееся время потратить на выравнивание волос, мне повезло, что они и без того чёрные, то пришлось бы искать чёрный парик. Больше всего в этом костюме мне очень нравилось платье, длинный, до пят подол, никаких рукавов и бретелек, то, что нужно. Сверху сетчатая накидка с золотыми блёстками. Верхняя часть платья была в виде корсета, а внизу пышная юбка, я не знаю из какой она ткани и поэтому объяснить не могу. На чёрных волосах сверкала золотистая диадема, в ушах жёлтые серёжки в виде звёзд и из той же серии кулон.
Пока мы собрались, уже было около одиннадцати. Мы вызвали такси и поехали в кафе, где нас уже давно ждали.
Тим, Лора, Дэн, Кристина, Ляля, Марк, Ёж, и ещё многие другие уже собрались, кроме нас. Мы как обычно в своём репертуаре. Если, честно я туда ехала только из-за Тима потому, что он вынужден был встречать новый год с друзьями. Это всё очень запутанная история, если я начну всё объяснять, то сама запутаюсь.
Мы решили отмечать новый год в кафе, по крайней мере его там встретить. Всё время до полуночи мы слушали Лялины рассказы о Германии. Конечно, по её слов там очень хорошо, но меня туда абсолютно не тянет. Я хочу остаться здесь, дома, и никуда не уезжать.
Полночь. Пробили куранты. Море шампанского. Все счастливы и рады новому году.
Мы выбежали на улицу, смотреть салюты, было очень красиво. Белые хлопья снега плавно падали на одежду. Снегом была засыпана уже практически вся улица. Был лёгкий ветерок. Он кружил снежинки в лёгком вальсе.
Ёж предложил поводить хоровод, возле рядом стоящей ёлки. Мы все, без исключения начали водить хоровод и петь песню «В лесу родилась ёлочка…». После чего у нас даже получилась инсценировка песни. Так как Лора была в костюме зайца, и ей пришлось прыгать под ёлкой в качестве зайчика.
Дам, представляю, как это выглядело со стороны: несколько высоких дядек и тётек впали в детство, и начали водить хоровод. Детский сад какой-то, правда, проходящих мимо людей мы тоже заставили с нами водить хоровод. На удивление все соглашались. В итоге мы так скакали минут двадцать, правда, потом очень замёрзли.
Мы вернулись в кафе, но нам там показалось ужасно скучно. Было принято решение, пойти гулять по городу.
Мы взяли несколько бутылок шампанского, одноразовые стаканчики и пошли просто, куда ни будь. Куда ни будь, оказалась крыша девяти этажки, куда на удивление была открыта дверь.
Всей толпой (нас было человек десять) мы выперлись на крышу. Там был жуткий ветер, по-прежнему шел снег. Вид с крыши был необычайно красив. Всё было каким-то маленьким, заснеженным. Вся улица была укрыта белым одеялом. При свете светящегося фонаря, можно было увидеть, как в воздухе плавают снежинки, кружась, а потом плавно падая на землю.
Мороз. Был лёгкий мороз, но при таком количестве выпитого шампанского и при такой весёлой компании, он практически не ощущался.
На крыше, к сожалению, мы пробыли не долго. Просто там был сильный ветер, и скользко. Была большая вероятность, поскользнутся, и свалиться с крыши.
Что теперь делать? Я предложила прогуляться в парк, куда мы и пошли.
До этого времени я думала, что на новый год в парке вообще людей нет, я ошибалась. Как для новогодней ночи людей там было достаточно. Около трёх лавочек было занято, и ещё мимо проходили разные люди.
Новый год, парк, практически никого нет, хочется весело погулять, а фантазия закончилась в прошлом году. (Ну, или её никогда и не было). В чью тёмную голову, как не в мою, приходят разнообразные, странные мысли. Да, это была мая идея усесться посреди парка и там сидеть, пить шампанское.
Конечно, если бы мои ноги так не болели и не такое количество выпитого алкоголя, я бы никогда не уселась посреди парка на землю, вообще даже это оказалась и не такая глупая идея. Я не виновата, что именно в мою голову слетаются все глупые идеи мира, даже планеты. (Хотя это не одно и то же?) По крайней мере, это не я додумалась в Новогоднюю ночь рассказывать страшные истории. Это уже, по-моему, тупо.
- Блин, только два часа, давайте может еще, куда ни будь, сходим, то тут как-то прохладно сидеть?
- Полли, ты достала, то у тебя ноги болят, и ты хочешь посидеть, то тебе холодно. Определись уже, как ни будь.
- Дэн, если ты не хочешь никуда идти, то так и скажи нефиг на меня набрасываться.
- Это я на тебя набрасываюсь? Это ты всё время скулишь, и праздник всем портишь. Я вообще удивляюсь, как Тим с тобой может встречаться?
- Тима, не трогай и вообще не лезь в наши отношения. Я же в ваши с Лорой не лезу!
- Та ты достала!
- Это ты меня уже достал! Всё должно быть так, как ты хочешь. Если я тебя так достала, то могли меня вообще сегодня не приглашать!
- Всё! Дэн, Поли, успокойтесь, вы оба достали. Всё время не можете найти общий язык. Давай те мы все вместе решим, что дальше будем делать, а не устраивать тут Вторую Мировую Войну, – отрезал Марк.
- Я предлагаю переместиться в другое место, скучно, – сказал Ёж.
- Я тоже так думаю, глупая была идея тут оставаться, - подтвердила Ляля.
- Идёмте на набережную, я думаю там красиво! Там рядом мостик, можно там посидеть! Не понравиться можем пойти куда-то в другое место! – сказала Лора.
Мы все согласились и поплелись на пляж, при этом прихватив пару бутылочек шампанского.
Там, было безумно красиво! Ярким светом светили фонари, мелкие снежинки кружились вокруг нас, ветра уже не было! Мы залезли на мостик, который был переходом над проезжей частью. Он был укрыт слоем снега, на который мы в конечном итоге сели.
- Красиво тут, романтично, правда? – спросила Кристина!
- Да тут великолепно! – подтвердила Ляля.
Мы так сидели долго, пока кто-то из нас не предложил поиграть в снежки! Было безумно весело! Словами это просто не описать!
Конечно с одной стороны Новый год мы провели скучновато, могли, что ни будь интересней придумать, но для меня это был саамы счастливый новый год!
- Ха-ха у меня в сумке завалялись бумага и ручка, откуда?! – сказала Таня.
- Слушайте, давайте возьмём на листочках напишем наши желания кинем в бутылку и закопаем где-то на пляже, а на следующий Новый Год соберёмся и выкопаем её, и посмотрим сбудутся наши желания или нет! – сказала я.
- А, что неплохая идея! – Поддержала Ляля.
- Давайте – все дружно согласились!
Все написали свои желания и кинули в бутылку, абсолютно никто не знал, что каждый из нас написал!
- Ну, что идём? – спросил Марк.
- Вы идите, а мы вас догоним - ответил Тим.
Да, это была самая романтичная ночь! Мы стояли под ярко светящимся фонарём и летающими снежинками. Тим меня нежно поцеловал.
Он так меня никогда не целовал. Может это любовь. А может и алкоголь? Плевать, главное, что этот поцелуй я, вряд ли забуду.
Кто-то из наших нас даже сфотографировал. Получилось очень красиво!
К сожалению, все чувства, эмоции я не могу предать словами, их нужно только почувствовать или представить. Может потому, что у меня маленький словарный запас, а может потому, что это словами не передается.
- Ну, что закапываем? – отозвалась я, подходя ко всем остальным.
- Да, конечно мы только вас ждали.
Я уже смутно помню, где мы её закапали, помню, что там было какое-то дерево. В принципе, так даже интересней.
После всего мы вернулись на мостик и просто разговаривали. Разговаривали обо всём, абсолютно, некоторые прилегли спать, кто-то порой покидал нас, но возвращался. Но самое главное я себя чувствовала счастливой.
Мой первый СЧАСТЛИВЫЙ Новый Год. Обычно я не очень любила этот праздник, потому, что отмечала его с родителями.
Уже было часа 4 утра, мы переместились на площадь, где был главный фонтан города. Там было много лавочек и абсолютно никого. Мы были ужасно усталыми. Все сели на разные лавочки и задремали. Ну, или кто не задремал, например как мы с Тимом. Порой мы разговаривали о прошедшей ночи, были предложения ещё куда-то сходить. Но уже просто не было сил.
Где-то часов в 6, может даже раньше, мы начали расходиться по домам.
Когда я пришла домой. Я не чувствовала вообще своего тела, я ужасно устала. Просто упала на кровать и уснула. Часа через пол пришли мои родители.
Так и закончилась моя СЧАСТЛИВАЯ НОВОГОДНЯЯ НОЧЬ!
Рубрики:  Один год из жизни Полли

xXSk8Xx   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 19:38 (ссылка)
))))
Прикольно
Эт тебе сколько лет было?
Ответить С цитатой В цитатник
Холодная_как_лед   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 19:39 (ссылка)
xXSk8Xx, я идиотка я не дописала .. не лет а летом...
Ответить С цитатой В цитатник
xXSk8Xx   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 20:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Холодная_как_лед

Аааа... Понятно))))
Кстати, желание сбылось?))
Ответить С цитатой В цитатник
Холодная_как_лед   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 20:05 (ссылка)
xXSk8Xx, Желание? хз ещё не придумала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ereka   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 23:49 (ссылка)
Мне понравилось! Все описано так сказачно, ах самой захотелось нового года. Мне очень понравилось описание погоды и чувств, а ещк я вспомнила как я побывала на крыше)) И немного критики, можно? Если это книга, то нужно немного усурядить временна, а то иногда встречаются придложения не того времени. И ли отдельные слова. А так, очень хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Холодная_как_лед   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 09:44 (ссылка)
[b]Ereka[/bспасибо и спасибо за критику.. насчёт времён - это просто моя невнимательность)
Ответить С цитатой В цитатник
Водкаджаз   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 14:42 (ссылка)
классно написано=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку