-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 1171
Комментариев: 5797
Написано: 11785


"Она" Первая часть

Среда, 15 Октября 2008 г. 21:22 + в цитатник

И так новая серия "Она" - это книга которуя пишу по по песням группы "Флёр". пока это. Надеюсь понравиться...

1
 
- Ребята, знакомьтесь – это Молли Диккенс! Она теперь будет учиться в вашем классе. Надеюсь, вы найдёте с ней общий язык. А теперь приступим к уроку. Кто решит на доске пример? Так посмотрим.… О Кэт, к доске! Я надеюсь хотя бы на сегодня, ты соизволила сделать домашнее задание!?
- Сейчас через 2 минуты звонок.
- Ничего ты постараешься успеть.
- Ага, тот случай.
- ты что-то сказала или мне показалось?
- Скорее всего, показалось
- Я жду!
В этот момент прозвенел звонок.
- Ладно, в этот раз тебе повезло, но на следующий урок я обязательно тебя спрошу! Всё все можете быть свободны!
- Наивная, я и решить, – с насмешкой произнесла Кэт - Мэри, валим отсюда скорее, я тут больше не могу находиться!
- Идём. Как тебе наша новенькая?
- Такие, как она, тут долго не остаются.
- Да, они или с истерикой просятся в другую школу. Ну, или помыкают остальным во всём. Ставлю десятку, что она тут не найдёт друзей. Скорее всего, она останется в школе, только её не здесь будет сладко.
- А я думаю, она перейдёт в другую школу.
- Время покажет.
- Ладно, я домой, а ты?
- Я наверно посижу ещё на Физике и тоже свалю.
- Зачем тебе вообще надо эта физика? Она в жизни тебе не пригодиться также как и мне. Идём.
- Хотя, ты права. Идём, только куда?
- Ко мне!
- Ок!
Кэт и Мэри никогда не были примерными девочками. Их сложно было застать дома. Они всегда были, на какой ни будь вечеринке. Им плевать было на учителей и родителей. Если Мэри хоть иногда задумывалась о родителях, о жизни, об учёбе, то Кэт было плевать на это всё! Она об этом даже и не задумывалась.
Кэт жила в самом бедном районе города. Так, что не удивительно, что она выросла такой. Её мать отдавала своей дочери всё. Она хотела видеть умного, красивого и жизнерадостного ребёнка, который не попадает в полицию и старается вести здоровый образ жизни. Но она была абсолютной противоположностью маминых желаний.
- Проходи, Мэри.
- Скоро твоя мать придёт?
- Да нет, а что?
- Да ничего просто.
- Курить будешь?
- Да давай.
- Кстати скоро у Дэвида будет вечеринка. Ты как идёшь?
- Боюсь, меня не отпустят.
- Эмм, а с каких это пор ты начала спрашивать у родителей разрешения.
- С таких. Просто я начала понимать, как много они для меня сделали, а я так не хорошо с ними поступаю.
- Мэри, ты с ума сошла. С чего такие мысли?
- Наверно из-за Молли. Я посмотрела на неё. Она такая милая, добрая, умная, послушная. А я. Я никто по сравнению с ней. Меня многие люди даже бояться. А её многие любят.
- Эй, Мэри. Успокойся. Твои родители уже к этому привыкли. Насколько я знаю тебя, ты не выдержишь такой жизни. Это чересчур, для тебя. Будет достаточно одного дня так пожить, и оно всё надоест.
- Да откуда ты знаешь? Ладно не важно. Ты всё равно никогда меня не поймёшь. Мы с тобой очень разные люди.
- Давай лучше сменим тему.
- Да, так будет лучше.
Пусть они и сменили тему, но напряжённость в разговоре была слышна. Из головы одной и другой долго не уходил разговор о Молли. Они долгое время молчали, медленно потягивая сигареты. Вся комната была заполнена дымом, который медленно стал перемещаться по всему дому. Мэри стояла у окна, размышляя обо всём происходящем в её жизни, а Кэт сидела за компьютером и проверяла электронную почту.
- Кэт, твоя мама идёт!
- Где?
Кэт испуганно смотрела в окно и наблюдала за тем, как её мать открывала дверь. В низу был слышен звук поворачивающегося ключа в замочной скважине.
- Нужно всё срочно проветрить – пролепетала Мэри.
- Поздно! Слишком поздно, уже нечего не успеет проветриться. Ничего теперь не остается, как слушать лекции.
Снизу раздался скрип двери. За тем радостное мяуканье кошки Сэси, которую родители купили Кэт, когда той было 10 лет. Кэт, как любой ребёнок обещала за ней убирать, ухаживать. Но когда ей исполнилось тринадцать, за кошкой пришлось ухаживать мисс Саммерс, т.к. у Кэт и так было много забот. Например, таких, как походы с друзьями в боулинг и так далее. Ну а когда ей исполнилось четырнадцать, та вообще забыла о Сэси, вместо ласки ей доставались одни лишь пинки и крики.
Не прошло и пяти минут, как мама Кэт стояла уже у комнаты. Она открыла дверь и начала сильно кашлять.
- Здравствуйте миссис Саммерс, - испуганно произнесла Мэри.
- Здравствуй, Мэри! Мне кто ни будь, объяснит, что здесь происходит?! – по её глазам и повышенном голосу, девочкам стало ясно, что соре не миновать, - Кэт, ты снова курила?! В дом зайти не возможно, а в твою комнату так и подавно! Как же мне надоело с тобой бороться! На тебя никакой управы нет! Из тебя ничего путного не выйдет, станешь, какой ни будь проституткой, и так и проживёшь свою жизнь и ничего не добьешься. Так мало того, что своё бедующее гробишь, так и Мэри за собой тащишь. Пожалела бы, хотя б отца. Хотя, тебе уже на всех плевать. Да и, что толку вообще с тобой разговаривать. Мэри, я думаю, тебе стоит уйти!
- Нет, она останется!
- А я говорю, что ей стоит уйти!
- Если уйдёт она, то тогда и я уйду, и вы меня больше не увидите!
- Делай уже всё, что хочешь, я не хочу тебя даже видеть.
Мисс Саммерс вышла из комнаты и тихонько закрыла дверь. Она пошла к себе в комнату села на кровать и стала горько плакать, лишь, только Сэси пыталась её успокоить. Но в этот момент ей абсолютно никто не мог помочь.
- Кэт, мне наверно стоит уйти!
- Нет, Мэри, ты останешься здесь. Я не хочу оставаться наедине с Ней!
- Но ты же сама в этой ситуации не права!
- Это я неправа?! Если бы ты знала, как она достала меня со своими упрёками. Она всё время лезет в мою жизнь. Мне так это всё надоело!
- А что ты хотела? Она же твоя мать?!
- Блин, я не пойму ты, на чей стороне? На моей или нет?!
- Я думаю на стороне твоей мамы потому, что ты действительно не права!
- Да, действительно, Мэри, я думаю тебе стоит уйти.
Рубрики:  Она

Patriotka_zp_UA   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 22:07 (ссылка)
ого.... классно... А где 2-ая часть??)
Ответить С цитатой В цитатник
Холодная_как_лед   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 22:10 (ссылка)
Patriotka_zp_UA, в доработке... будет не скоро.. из-за учёбы ет времени...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Irren_im_Kosmos   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 23:31 (ссылка)
Круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Dp_White   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 00:47 (ссылка)
неплохо
Ответить С цитатой В цитатник
Patriotka_zp_UA   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 18:09 (ссылка)
Холодная_как_лед, забей на учебу)) Пиши проду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 18:35 (ссылка)
Даже читать не буду,ты знаешь как йа к Флёр отношусь:))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЙанотеГ   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 23:59 (ссылка)
Круто)
Помоему я начало уже читала у тебя)
Молодец,давай еще =*
Ответить С цитатой В цитатник
Холодная_как_лед   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 17:31 (ссылка)
IR-EN, ЙанотеГ, спасибо любимые)

zp-city_DARK, неплохо это типо можно было и лучше?
СветкО_Гулина, блин какая разница какое отношене у тебя к флёр...
Ответить С цитатой В цитатник
Dp_White   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 17:52 (ссылка)
Холодная_как_лед это типо хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Холодная_как_лед   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 17:52 (ссылка)
zp-city_DARK, ну тогда тип дякую)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ereka   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 17:50 (ссылка)
Напомнило историю одной одноклассницы.

На счет расказа. Читается хорошо, но иногда реплики выглядят немного не закончиными, или чего-то не хватает. Если над этим ещё пороботать, выйдет очень хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку