-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 1171
Комментариев: 5797
Написано: 11785


лето. сочи.

Четверг, 07 Августа 2014 г. 02:13 + в цитатник
Самое ужасное - это писать о событиях, которые уже были неоднократно разжеваны, рассказаны другим людям. ведь рассказать о событиях - значит их пережить, переживать, съесть самое вкусное, а остатки безвозвратно выкинуть в урну.
вот так и я по приезду из Сочи хотела расписать все в детальных подробностях и мелочах, но вот незадача. высосанный из пальца пост про жизнь в России и рассказы о моем курортном романе практически ничего не оставили внутри, кроме записей в социальных сетях. но многих мелочей я практически никому не рассказывала. я хочу что бы они остались в памяти, на страницах данного блога.
и так, поехали.

Добиралась до Сочи я через Ростов около 2-х суток. Ростов нас встретил девочкой
с балалайкой и непривычно высокими ценами.
Дальше Сочи, там Газелинг в 3 часа ночи с сумками после поезда. Продолжилось рассветом в горах, днем на пляже и ночью в баре Мадгаскар. А в завершение - знакомством с местными русскими парнями, которые на машине подбросили нас домой и я пообещала им встретится вновь, как оказалось. Когда я ехала на курорт, то на отрез отказывалась от любых мыслей связанных с противоположным полом. Я не искала там любовника, я искала собеседника.
Желающий ищет возможности, не желающий - причину. Наверное именно по этому я очень много раз переносила встречу, доведя мальчика до попыток выяснить отношения.
Самая эпичность была именно тогда, когда мы договорились о встрече, но в тот день у нас был заказ и моя коллега сказала моему "ухажеру", что у нас проблемы на работе, потому встретиться не получится, ну а мы в это время остались пить в кафе, танцевать, петь в караоке и т.д. Меня угощал на баре виски какой-то молодой человек по имени Анатолий (с которым мы потом встретились в баре "Утомленные солнцем", он не помнил моего имени. но откровенно и прямо говорил о своих намерениях), которого очень не любили на баре, а так же вела беседы с очень милым и трогательным кальянщиком Даником. Ну а в конечном итоге выяснилось, что в тот вечер он тоже заходил в то кафе, он видел меня, посмотрел мне в глаза, поздоровался с моими друзьями, НО я его НЕЗАМЕТИЛА! в это было сложно поверить, но таки так и было.
После всей этой истории он таки приехал, что бы мы посидели пообщались в машине. Он рассказал мне о себе, я рассказала немного о своей жизни. Ну а встреча наша закончилась словами: "Я смотрю нам не попути, с девушками дружить я не умею, по этому прощай", а уже через пару часов я в трубку слышала слова из разряда "Не ведьма ты ли часом, а то меня оштрафовали на 20 000 рублей за вождение в нетрезвом виде".
После подобных криков пере до мной извинились, но общение наше закончилось на не очень положительной ноте и уже даже не со мной, а с той самой коллегой по цеху.

Как-то раз мы сидели на пляже и пошёл дождь. Мы пошли в кафе "Солнышко", где работала наша "начальница", благодаря которой мы и приехали в Сочи и согревались теплым чаем. Там к нам пристал какой-то мужчина, напоивший текилой сан райс, а так же потащивший танцевать медленный танец под какой-то шансончик. Из столь неловкой ситуации спасла нас таки всё та же коллега по цеху Юлия, которая уговорила наших знакомых Армян представится нашими молодыми людьми. Собственно вместе с ними мы пошли гулять по ночной улице Лоо. Закончился вечер вином под мостом, разговорами не о чем и обо всем и диким ливнем до 7ми утра. После один из них всячески проявлял симпатию, но видимо не достаточно правильно и хорошо, так как в его 25ть он мне казался довольно наивным и "детским". Особенно эти крики о "чувствах" и желаниям прогулок окончательно вынесли мне мозг.

Пожалуй самый лучший комплимент я тоже услышала в том самом Мадагаскаре. Собственно картина маслом: я, отвертка купленная за последние деньги, тлен и уныние на лице, переписка с подругой и парень с дежурной фразой "Девушка вам грустно?" и моим ответом "Нет, я веселюсь, разве не видно?" дальше слово за слово - по стандартной схеме с откровенными предложениями интима. Я ему рассказала свою печальную историю о том, как оказалась тут и что работаю на мадагаскар. Оказалось что он ведущий в этом баре, зовут его Пабло (снимался в сериале с Кахой он кстати), с сотрудницами больше он не спит, но если я захочу, то придумать что-то можно. Ну и собственно сам комплимент звучал примерно так: "Мы спим только с самыми красивыми девушками на побережье".

Кстати тот же вечер закончился в компании другого армянского мальчика из какого-то русского города. Он был кальянщиком в том самом заведении. Сделал кальян. угостил алкоголем, ну а по завершению вечера мы пошли гулять по пляжу и встречать рассвет за разговорами. Обещал обязательно позвонить, но я как бы уже и вернуться успела. мальчик конкретно сказал, что преследовал цель привлечь мое внимание, он таки это сделал, да и хватит.
Вообще в то утро история с этим мальчиком оставила на мне отпечаток барышни легкого поведения, ведь утро, 2 девушки с 2мя парнями не русской внешности, вызывают только одни мысли, но к их огорчению, мысли оказались в корне лживыми. Людям вообще свойственно стереотипно додумывать ситуации не углубляясь в корень, как показала эта поездка.

Я безумно рада этой поездке, ведь она перевернула мое сознание, такие дела.

Dp_White   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2014 г. 02:40 (ссылка)
Рад, что в твоей жизни были эти моменты, но всетаки - фу, россия
Ответить С цитатой В цитатник
icy_wild   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 11:00 (ссылка)
Да, отдых в России это что-то с чем-то!
А вообще, хотела сказать, что мне у тебя нравится, даже не смотря на этот белый стиль в оформлении! Пишешь интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку