-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 1171
Комментариев: 5797
Написано: 11785


лето

Четверг, 26 Июня 2014 г. 23:30 + в цитатник
время писать посты.
не от того что мне плохо, а от того что просто как-то не так.

что произошло за это время? а много чего.
мероприятия. много мероприятий.
работа.
люди. много людей.
и на фоне этого изобилия и нервов я немного не в себе.
ну это мягко сказано.
пожалуй только сейчас, благодаря ола оли, кофе, сигаретам и балкону я смогла ненадолго прийти в себя.
я не умею расслаблять в принципе.
именно из-за этого в моего голове скапливается невероятный объём ненужной информации, мыслей, нервов. это изматывает.

что у меня сейчас? сейчас у меня полное одиночество и работа. и отпуск. с понедельника.
завтра последний день на работе. всё не покидает мысль о том, что быть может это последний день в принципе.
за это время я очень полюбила центр. девушек с которыми я работаю. это очень изменило меня.
любая работа меняет людей.
я не хожу по мероприятиям, я к чему-то стремлюсь. я что-то пытаюсь делать.
у меня есть много желаний и направлений реализации, но по какому пойти в ситуации отсутствия финансовой поддержки - это вопрос.
в любом случае моя работа - это нереальная площадка новых знакомств.
из разных сфер, разных предприятий.
когда с тобой на ты представители весьма не маленький предприятий и ты больше не бьёшься в припадках при виде представителей власти - это приятно. я знаю куда идти. но это не предел, просто стоит определиться с направлением.

антресоль. вот там загвоздки.
срочно нужен видео оператор. есть парочка проектов, которые хотелось бы реализовать.
но пока всё откладываю до августа. ведь скоро я уезжаю.
вернее. очень надеюсь на это.
в плане ещё один проект и я уже догадываюсь как бы его провернуть.

я поняла, что я всегда работала на развитие молодёжи. мне всегда это было интересно.
я считаю, что на данном этапе проблема всего в недостатке информации.
сверху не знают что происходит снизу и наоборот.
ну а так же в лени потенциальной молодёжи.
и да. система - система это плохо.

ну а если о личном, то одиночество меня поедает в полной мере. отсутствием друзей и приятной компании.
мне не хватает социальности, что тоже оставляет след на моём состоянии.

и человек о котором я писала пропал из моей жизни. наверное это и к лучшему.
хотя вспоминаю его, иногда. и уже не так трепетно.
да и вообще не считаю отсутствие его - проблемой.
подстраиваться под кого-то очень глупо.
и даже в этом направлении я знаю чего хочу, но на это нужно время.
да и не чувствую это я таким уж острым недостатком. я привыкла к тому что имею.

что меня действительно волнует - так это недостаток денег.
нет денег - нет радости.
ведь я не могу позволить себе то, от чего мне бы было комфортно.
да деньги тоже нужны для этого.

а вообще пора мне разобраться в своей жизни.
в этой спешке я снова забыла что люблю, что ненавижу и от чего нереально кайфую.
я всегда вспоминаю свои 15-ть.
это было незабываемое время. ведь именно когда тебя ничего не озадачивает всё рассматривается под другим углом.
а ещё в таком состоянии есть большие перспективы для творчества, но это совсем другая история.

сказать что несчастна - нет.
сказать что я счастлива - тоже такое.
мне просто пора разобрать в себе и привести себя в порядок. во всех смыслах.
жизнь у нас одна и её нужно прожить в удовольствие.
и даже если что-то не получается - это лишь к лучшему.
значит так не нужно. значит дальше - лучше.

и да. арт моб провели - хорошо провели.
я рада, что когда-то мне пришла в голову мысль об этом проекте.
время думать новые и не забывать о непосредственно коммерческих возможностях)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку