-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 1171
Комментариев: 5797
Написано: 11785


весна

Четверг, 08 Мая 2014 г. 21:37 + в цитатник
когда сделали стандартное оформление дневника, у меня напрочь отпало желание сюда писать.
5ть лет, практически непрерывно, я оставляла здесь какие-то записи, но это белое оформление меня угнетает.
да, конечно можно выбрать отображение для себя желаемого оформления, но зачем?
если все видят этот отвратительный, белый, не гармоничный фон.
я хочу чтобы было как прежде.
я уже почти смирилась с тем, что ли.ру пустует, что уже не будет как раньше, но оформление - это уже перебор.

а вообще меня очень настораживает синхронное удаление людей из контакта.
на самом деле вся информация в видео моего творчества, записей, фотографий, видео и прочего разбросана по сетям. и ничего нет на компьютере. в интернете собрана, практически, вся моя жизнь.
так вот, мне на самом деле страшно, если вдруг контакт закроется, ведь тогда мне придётся панически куда-то сохранять весь контент.
в условиях сумасшедшего прогресса технологий, я даже не знаю как лучше хранить информацию в электронном виде. ведь интернет ресурсы - это достаточно не надёжно, так как это "чужое" и это чужое всегда есть риск, что могут закрыть.

а если писать именно про себя, то у меня оооочень много всего произошло.
но я наконец-то научилась сосуществовать сама. сама с собой.
меня не гложут миллион глупых проблем, которых жизненно необходимо кому-то излить.
я как-то справляюсь с ними сама. игнорируя их.
а вообще практически каждую неделю моя жизнь меняет направление, что хорошо.

о чём-то другом я напишу в следующий раз.
так как меня изрядно подташнивает от этой белой, иррациональной, не пропорциональной лабуды.
хотя я просто вредничаю. и всё не так уж и плохо.

Harmony_Sunlight   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 09:55 (ссылка)
какой белый фон?О_о я вижу твою установленную тему: серую с девушкой и черепом.
Ответить С цитатой В цитатник
Холодная_как_лед   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2014 г. 23:13 (ссылка)
Harmony_Sunlight, для этого нужно выбрать отображение авторской темы. случайны пользователи её не видят)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку