-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 1171
Комментариев: 5797
Написано: 11785


весна

Суббота, 08 Марта 2014 г. 01:42 + в цитатник
я даже не знаю о чем писать.
потому что все ровно.
без всяких вот переживаний.
много работы.
усталость.
болезнь на фоне.
множество нервов из-за этих мистеров запорожья
потому что орг моменты должны быть поставлены не так.
и в этом нет моей вины.
ну частично.

а вообще именно вот на этих днях я решила себя погрызть за то что я когда-то не сделала то что должна была сделать.
и да, там замешан молодой человек.
просто я учусь на своих ошибках.
и мои ошибки научили меня не проявлять инициативу. да и устала я постоянно обжигаться.
мне страшно услышать ответ "нет"
вот и именно потому когда все вполне могло бы не плохо сложиться, я решила просто ничего не делать. просто наблюдать.
нет, конечно мое меня найдет, но блин.
не хочется терять этого человека.
хотя если этот человек так просто меня "потерял",то о чем может идти речь?

а вообще мне не хватает моей алены.
зато завтра увижу свету.
сегодня видела лесю.
в понедельник видела кристину.
23-го видела катю.
антресоль со мной.
собственно самые близкие люди рядом.
не на столько как хотелось бы, но рядом.
я очень их люблю. и это главное, что они есть в моей жизни.

Саша_Скандинавия   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 16:41 (ссылка)
последний абзац порадовал)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку