-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 1171
Комментариев: 5797
Написано: 11785


зима

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 02:36 + в цитатник
очень много вещей в силу своей усталости я не написала.
и самое интересное - действительно годных вещей.
буквально несколько дней назад внутри меня была пробка, которая не давала мне что-то делать. которая закупорила все идеи внутри меня и не давала раскрыть себя никак.
просто зацикленность невероятная.
все было ровно так, до момента как я пошла на танцы.
мы танцевали медленный вальс и венский. ох уж этот венский вальс. от него нужно кайфовать... просто расслабляешься и двигаешься. это же невероятно *_*
и после этого меня прямо как накрыло вдохновением. я доделала афишу, мне поступило предложение петь. хотя я действительно хочу где-то спеть. счастью моему предела нет. из меня так и льется поток той самой энергии. правда не совсем в том русле как хотелось бы мне.

на самом деле сегодня узнала неприятные вещи, которые расставили все точки над и в отношениях с одним человеком. собственно мне не грустно, просто это многое объясняет. а на самом деле не удивительно все.

вот о чем говорят люди? люди говорят о том, что любят, о том чем увлекаются.
мое увлечение - а по сути и смысл жизни - это мероприятия, в которых я нахожу себя, счастье, покой и так далее. вот если изначально сказать человеку. что его хобби это дерьмо, или плохо получается и дать понять, что об этом лучше ьбеседу не заводить, то о чем говорить?! вот серьезно.
на самом деле скорее всего я лишь ищу оправдания данной ситуации. мнение сформировано, все потеряно, отношения в прошлом. собственно мне похуй. конечно не так как хотелось бы, но это не главное. главное то, что эта ситуация мне помогла осознать мои 2 важнейших проблемы. над которыми я и хочу работать.

каждый человек в моей жизни пусть и не приносил тепло и радость общения. но он приносил вестку о том, что мне нужно в себе изменить, молодой человек. так в свое время я занялась внешним видом и прочими внутренними изменениями. сейчас же на вопрос, что же я люблю я долго не могла ответить. я пыталась вспомнить, что же я любила до этой сумасшедшей осени, которая практически меня выбила из колеи. и на ум практически ничего не приходило.
пока я просто не поняла, что все что я люблю связанно с мероприятиями, оттуда все вытекающие потоки искусства. люди, музыка, и т.д.

разобралась. ура ура.
а пост получился ванильно - бабский - сопливый.
я очень надеюсь, что этот дневник почти никто не читает.
хотя, если бы я не хотела, что бы это прочли, я бы это здесь не писала...


п.с. неделя интровертизма дома просто довела меня до диких мыслей несвязанных с реальностью абсолютно. это как-то не нормально. мне нужны снова люди, мероприятия, катенька, танцы, группа, литературники те же и много музыкантов *_*
время возвращаться и идти на пролом. опять.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку