-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 1171
Комментариев: 5797
Написано: 11785


осень

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 02:14 + в цитатник
да кто читает мой дневник? просмотров больше чем моих.
мне просто дико любопытно.
мне хочется верить. что его читают именно "те" люди.
но я практически уверенна, что нет.
я хочу себя так уверять, чтобы не питать надежд.

сегодня были на дне рождении родственницы.
я даже не буду высчитывать кто она мне.
если грубо говоря, то сестра моего дедушки родного.

пожалуй именно сегодня я видела эталон семьи, о которой всегда мечтала.
долгий брак, двое детей, богатый стол, теплота и доброта.
как бы моя мама там не ворчала, но там действительно семья.
не смотря на то, что мама все кричала. что я ничерта не видела в своей жизни и ничего не понимаю, да все я сука понимаю.
в общем выебывалась много она. но не об этом.

так вот. я представляю какие мысли были у матери жены моего дяди, когда то бабушка то мама то я постоянно ругались.
для нас это нормально.
ведь обычно они ругаются. а я их мирю.
а потом в свободное время они задрачивают меня.
вот такая у меня семья.
и ладно если бы это просто была бы забота или еще что, так нет.
это полное отсутствие веры в человека.
собственно не об этом я тоже хочу написать.

я хочу написать о том, что эти люди натолкнули меня на мысли относительно семьи и семейных ценностей.
я смотрела насколько для них это все важно и как относятся в моей семье и поняла. что если у меня будет возможность .то я буду по максимум создавать тот самый семейный очаг.
вообще сегодня у меня проскользнула мысль, что я была бы не против детей завести.
эта мысль проскальзывает у меня очень часто в последнее время.
я не понимаю откуда у меня этот материнский инстинкт просыпается.

конечно мне хотелось бы еще раз продублировать историю о том как псих с ружьем нас прогонял.
о том как я на каблуках выруливала по неровным дорогам.
и о том, какие красивые звезды за городом.
а еще быть может приплести душевных разочарований.
сказать. что все мужики мудаки, а я скоро подамся в феминистки.
и не потому. что я действительно так думаю, а потому, что я устала каждый раз обжигаться об нового человека. я не верю, что существует именно "тот" человек. даже не то, что не верю, просто хочу так думать, так как надежда просто изматывает.

и я наверное впервые за долгое время о чем-то начала жалеть.
я жалею, что мы не встретились несколько раньше или несколько позже.

Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 14:43 (ссылка)
да кто читает мой дневник? просмотров больше чем моих.
мне просто дико любопытно.
мне хочется верить. что его читают именно "те" люди.
но я практически уверенна, что нет.

-у меня аналогично))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку