-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 1171
Комментариев: 5797
Написано: 11785


осень

Среда, 02 Октября 2013 г. 15:00 + в цитатник
я больше не чувствую горького привкуса одиночества.
все относительно ровно. а мне тепло. внутри себя.
ведь у меня есть я.
самозацикленность в конечном итоге сыграет со мной злую шутку.
но нам хорошо.

вчера писала гос экзамен. если бы я не перепутала экономические учение и вместо рыночной не описывала бы командную систему, то у меня была бы тройка.
а теперь просто надеюсь на удачу.

в моей жизни ничего не происходит, но в тоже время все довольно насыщенно.
я не довольна всем происходящим в полной мере.
все довольно серо и пластмассово.
что-то происходит в этом мире, но вот, только , что не понятно. совсем не понятно.
массовое зомбирование? деградация? что? и самое грустно ,что это невозможно изменить.

внутри меня гольфстрим и лабродорское течения не могу найти покоя.
из холода в жар из жара в холод.
постоянства нет.
ну а нужно ли?
души не хватает в вещах, людях, улицах, городе.
но подобного больше не обещали.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку