-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 1171
Комментариев: 5797
Написано: 11785


осень

Вторник, 01 Октября 2013 г. 01:21 + в цитатник
чувствую себя героиней мелодрамы.

в субботу была на свадьбе.
познакомилась с одним молодым человеком.
это просто что-то невероятно странное.
вот познакомились. а дальше все. как будто так и нужно.
я словила букет, он подвязку невесты. целый день был рядом со мной.
потом повез в кафе.
потом ещё с подругой моей сидели в порту и с ним.
потом поехали к нему .
он сказал ,что я ему понравилась.
отвез домой.
и вроде все замечательно, за исключением, что уже 2 дня прошло, а от него активности мало.
а я даже было подумала, что влюбилась. но после такого количества выпитого - не удивительно даже.

а утром я не накрашенная сижу завтракаю рассказывая лже историю маме, и тут же звонок в дверь.
приходит мой сосед с колонками, относительно которых, я ещё не ответила окончательно согласна ли я их взять в дар, потому как у меня к нему своеобразное отношение к нему.
а в контакте я ещё не дала свое согласие. я была просто шокированна.

сегодня опять объявился мой старый знакомый, который говорит, что любит меня. но я не верю его словам. он любит меня ровно до новой девушки в его жизни. а как только она уходит, снова пишет мне.

и ещё один человек, все пытается как-то скрыть свои эмоции, чувства. хотя и не особо то и скрывает. просто сдерживает их. а я что? а я играюсь. вернее удобные тапки в роли друга это очень удобно.

но в действительности мне никто не нужен без этих людей. но в роли мужчин. как людей терять их очень не хочется. правда не всех.

а я знаю, кого конкретно хочу, чего хочу.
а получается, что я себе цены сложить не могу, но одновременно, я понижаю планку хватаясь за некоторых личностей как за спасательный круг.
я конечно хотела, что бы все было как в кино, но нет, теперь нет.

чувствую себя героиней любовной мелодрамы, которая в конечном итоге спивается и прыгает с моста из-за безысходности, упустив все возможные варианты в своей жизни из-за самовлюбленности.

я не хочу себя ни с кем делить.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку