-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 1171
Комментариев: 5797
Написано: 11785


осень

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 03:46 + в цитатник
аж неделю не писала. а это же была невероятно насыщенная неделя.

пятница.
я точно не помню, что было в пятницу, но все началось с её ночи, а точнее с ночи субботы.
всю ночь я писала курсовик, учила логику и вообще полностью погрузилась в учебу.

суббота
после 4-х часового дня поехала в институт. читала логику. фотографировалась с девчонками.
они меня любят :3 я люблю когда меня люди любят :D
мы пофотографировались.
никогда не забуду вопрос Ани: Марина, ты вообще спишь?
я не знала что и ответить. лишь спросила: А что. сильно видно?
уже после голянув в зеркало на себя я поняла, что не спать и пить кофе с сигаретами ничего не едя - не ок:)

после был дивишник у юли. на который я опоздала. а ещё была на каблуках, а у нас был квест по городу. мне пришлось бегать. один плюс - 2 дня ноги были в тонусе. и скоро я смогу участвовать в забегах на каблуках :D
мы пили коньяк, познакомилась с девчонками. все такие разные и все такие милашки.
все закончилось тем, что юля сказала. что я еду к свете домой. маме дозвониться я не могла. юля написала смс за меня.

воскресенье
в час ночи я трезвею. понимаю, что быть на бабурке не предупредив маман - ну не ок.
продумываю варианты как бы оказаться на космосе. в час ночи звонит мама - говорит, что все ок. утром приедешь - ок.
потом час ночи, я пишу саше. он приезжает со своей девушкой. атб - немного алкоголя - пьяный домогающийся мужик возле женской общаги - бутылки - трасса за городом - стрельба пульками по ним.
потом глохнет машина. моя подруга я и настя, толкаем машину пытаясь завести. это довольно эпично и уже так не непередаваемо. завестись у нас ей не удалось. нам помогли два таксиста, который объяснили, что мы делали не так.
утро. дома. все в порядке. хоть и ожидала скандалов интриг и расследований.
целый день "друзья" и чипсы с мороженным ^^
это были чудесные выходные ^^


понедельник.
день бездельничания.
дома. перекур с лесей. на несколько часов.
фраза дня: " - все возвращается. - так значит если я думаю, что все парни мудаки, то они все считают меня шлюхой?"


вторник.
писала курсовик. поехала на фотосет с алиной.
напоила коньяком. все прошло как я и думала.
сначала я прикрывалась когда переодевалась. потом дефилировала с голой грудью.
было много коньяка и приятных бесед. и стандартных "ты такая милая \ классная"
один из редких алкогольных вечеров, когда хорошо и не нужно волноваться, что что-то не так.
конечно на фоне этого траблы с мамой были, что опять пьяная пришла. удивительно, что она ничего не почувствовала за жевачкой.

среда
с утра. с больной головой и опухщим лицом в 9.30 меня ждала девушка в черном в эпицентре на собеседовании.
отговаривали. были удивленны почему я такая опытная пришла к ним. на удивление прошла.
затем консультация с нереальным количеством поправок. я не хочу писать эту курсовую. преподаватель должен подталкивать, а не отбивать желание.
а позже случайный звонок светочки. торт. мивина. и разговоры.
я её люблю. очень.
и такие вечера для меня просто крайне важны.

четверг
первый день стажировки в эпицентре.
ничего сложно.
кроме строящих тебе глазки строителей.
и крайней с концентрированности.
а я даже не могу вспомнить, что было вчера. а тем более на неделе. я потерянная до жути.
а после позвонила людочке. встретились с ней. познакомилась с её подругой. довольно типичная женщина. девочка - девочка, но что-то в ней да есть. но не моё совсем.
что не скажу я про людмилу. очень умная и проницательная мадам.
я люблю таких женщин.

пятница
поехала на работу. отдали трудовую деньги.
все такие милые, когда уволился.
позвонила светочке. рада видеть её.
поболтала с аленочкой.
договорились с катей о встрече завтра, правда через ссоры из разряда : почему ты мне не сообщила об ответе вчера.
а я вообще потерянная. я не знаю какой день, месяц и вообще где я.
а ещё с мальчиком умным гуляла. хороший проникновенный. но все же 20-ти летние мальчики - ещё такие мальчики. несмотря на глубину мыслей.
он заставил меня задумать. задуматься глобальней. масштабней.
и о как же это здорово говорить о чем-то глубже поверхностных - рутинных дел.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку