-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 1171
Комментариев: 5797
Написано: 11785


осень

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 20:38 + в цитатник
невыносимо.
каждый день новая драма.

просто крах всего, что было или есть в моей жизни.
ситуация не изменилась. она пожалуй ухудшилась. в разы.
у меня нет сил решить это все дерьмо.

я пишу как ванильная тупая пизда)
ну серьезно:)

нужно взять всю свою грубую мужскую силу, забить на все свои хочу и пахать как лошадь.
я должна это все сделать.

в конце концов, в моей жизни сейчас вообще ничего нет, нужно же чем-то это заполнять.

я реально тупею на фоне всего,что происходит.
я зациклилась.
я сижу в своем болотце.
ну куда, такое годится?

пройдя все невыносимые сложности, потом понимаешь истинный вкус счастья.
вот и я все делаю только ради того ,что бы потом было проще и хорошо.
ведь потом именно так и будет?
ну не может же всегда быть плохо?!
на самом деле мне поддержки хоть каких-то друзей не хватает.
которых у меня нет.

вообще все это дерьмо мне не по вкусу.
я знаю какой жизни хочу.
я знаю каких людей хочу.
какую работу.
какое хобби.
я знаю как должна выглядеть моя жизнь.
но я не знаю как это сделать.


а вообще надоело уже ныть.
никто не любит грустных людей. это факт.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку