-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 1171
Комментариев: 5797
Написано: 11785


осень

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 02:28 + в цитатник
люди все чувствуют. все.
особенно если писать под предлогом.
каким бы не был реальным предлог, все равно раскусить легко.
почему?
да потому, что люди все чувствуют.

беру себе за правильно публиковать именно то, что хочется мне написать,
а не то, что хочется, что бы прочли.

50 на 50 пока получается.
да я помешалась на этих всех соц сетях.

словила сегодня себя на мысли. что не нравится мне это "сегодня".
и все происходящее.
мне жизни не хватает.
тепла.
людей, которых хочу.
и сделать с этим ничего не могу.

хотя даже если я это получу, мне всегда будет чего-то не хватать.
я живу прошлым и это отвратительно.


я постоянно ностальгирую по времени до 2011 года.
потому, что это было здорово.
сейчас все как-будто из пластика.
и не могу понять, то ли это я как всегда недовольная, то ли действительно такие перемены.
все стало плоским. никаким.
меня это убивает.
а разговоры в кругу действительно умных людей. для меня такая редкость.
мне не хватает часто их.

мне просто не хватает хороших бесед.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку