-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 1171
Комментариев: 5797
Написано: 11785


осень

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 02:14 + в цитатник
меня покорила лень.
сегодня было даже лень краситься.
распечатала курсовик. но только один.

вся моя проблема лишь в том, что я все оттягиваю.
работу, мероприятия, сдачу задолженностей.
я в край обленилась.
хотя, на самом деле. мне нужно взять и сделать.
но я несколько устала. что ли.

у меня тут своя реальность, похоже.
я не могу себе дать отчет в том, что происходит.
(хотя ничего и не происходит.)
я сама себе рою могилу. могу продолжать в том же духе.

а ещё надоедают вопросы, относительно моей личной жизни.
ну не клеится у меня и не ладится.
и вряд ли в ближайшее время все будет в порядке.
я зациклилась на саморазвитии. и это здорово.
я никого не ищу. потому, что я знаю чего хочу.
но вот чудес не бывает, а похоже, что спасут меня только они.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку