-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 1171
Комментариев: 5797
Написано: 11785


осень

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 02:01 + в цитатник
была сегодня на концерте. очень мало людей было.
городу сейчас концерты абсолютно ненужны.
да потому, что все одно и тоже.
соотношение цены и качества не верное.
люди разбаловались. и с этим пока ничего не сделаешь.
да и люди нынче не те.

пожалуй это был редкий случай, когда я была на рок концерте и была трезвая.
пообщалась с музыкантами. все такие милые, прекрасные парни *_*
хочется процитировать Оню : "ты на мероприятия ходишь как на работу" (с)
ну конечно. я же не успеваю поддерживать отношения в сети, а концерты - это то, что нужно.

ещё все, кто работает в рок клубе меня однозначно недолюбливают.
меня это не должно парить, да и сама виновата.
но не правильно все как-то.
конечно учитывая, то что мне понадобилось время , что бы убрать с моей репутации клеймо. и он очень плохо отразился на моей репутации, но все же много опыта полезного я вынесла тоже.
да и в принципе я ненавижу любые ссоры, ругни. потому быть может, со временем, я налажу отношения, а то это как-то не хорошо.
все же это не плохие люди. а то, что было - то было.

вообще не люблю работу с нашими заведениями из-за высокого уровня аматорства.
все упирается в личные отношения, а не в профессионализм.
это не правильно и не хорошо.
хотя я сама не лучше. любительница сплетен и прочих негативных высказываний на эмоциях.
но все же переосмыслив, я себя за это просто ненавижу.
но люди же этого не знают...

вечер мой закончился прогулкой с оникс в макдональдс и планами на будущее.
на самом деле людей у нас очень много, которые готовы ходить или могли бы ходить на мероприятия, но что-то же не позволяет им это сделать. и пожалуй исследованием этого я и занимаюсь.
я не понимаю этой причины. но по крайней мере лично у меня нет денег и желания. потому, что чего-то хорошего там действительно нет.

ещё после всех разговоров я убедилась, что просто не хочу отношений. я настолько зациклилась на самодостаточности. и это действительно круто.
конечно ощущение одиночества меня преследует, но не такое сильное.
и мне просто банально не хватает общения и внимания с мужской стороны. не более.
сегодня я его получила вдоволь.

а ещё, что это за херня была?! я так и не поняла. ты со мной играешь, а я смеюсь как дура. позволяя тебе это делать. хотя это достаточно унизительно. я даже представляю, что ты друзьям рассказываешь. но черт возьми, мне нравится твое внимание. твоя грубость.
и да, я уже перестала заниматься преследованием тебя. думать о тебе вовсе. да и отношений тоже не хотелось бы, как таковых. а вот в качестве любовника, уж очень даже. пожалуй это единственное, что ты во мне вызываешь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку