-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 1171
Комментариев: 5797
Написано: 11785


осень

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 01:27 + в цитатник
я просто обозленная на жизнь девушка. а такой быть отвратительно.
и знаешь, я тебя не люблю. и не любила.
и даже симпатия сомнительна.
просто мне нужно было кем-то забить голову.
ты идеально подходил.
и я продолжаю думать.
много думать.

ну да черт с ним. точнее с тобой.
быть ничего у нас не может. по крайней мере потому, что я пишу эти строки и очень надеюсь на обратное.
а у меня ведь как, когда думаешь об одном и его очень хочешь, а если озвучиваешь - то никогда это не произойдет. вот и с тобой так тоже.
и с каждой отрицательной строчкой все нутро во мне отрицает.
и не потому, что ты такой вот весь шикарный мэн. нет, это далеко не так. да и я разочаровалась в тебе. а лишь потому, что в очередной раз все по кругу. мне надоело обращать внимание на тех, которым я абсолютно безразлична.
но я же хорошая. не идеальная, но все же.

просто моя жизнь построена до безумия неправильно.
озвученные вещи не сбываются.
желаемое с надуманным не осуществляется.
а предполагаемое работает с точностью наоборот.

я уже столько о тебе наговорила.
столько себе придумала, что тут уже просто безнадежно.

но, что-то внутри мне говорит, что бы я не отпускала так просто.
это что-то пожалуй моя упертость с самолюбием.
ведь как так?!

когда разум переплетается с желаемым и интуицией - внутри меня происходит адовый пиздец.
я могу предположить развитие событий жизни подруги, могу рассказать о незнакомом человеке. но о себе - нет.
и да. даже подружка мне летом ещё сказала. что ничего быть не может.
все сходится к одному знаменателю.
так всегда.
так что смирись. прими, забудь и успокойся, марина.
ты счастливой не будешь никогда.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку