-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 1171
Комментариев: 5797
Написано: 11785


осень

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 14:22 + в цитатник
нашла заныканую пачку кисов. живем.
у меня дикие нервы и апатия.

я боюсь искать работу. хоть и понимаю, что нужно.
я наконец-то созрела что бы съехать.
ну а самое прискорбное. тчо это все на волне произошедших событий.
пройдет неделя и я уже оставлю эти мысли в покое.

я настроена достаточно серьезно и по боевому.
но пока не знаю с чем бороться.

денег хочу. зарплату от 3 штук.
но только бы меня мое желание не завело во что-то мутное и отвратительное.
везде где крутятся деньги там грязь.
может стереотипы. но все же это Украина.

а на самом деле мужика бы мне, который бы меня любил и которого бы я любила.
я уже готова сдаться.
человек не может долго быть один. это факт.
ну а самое печальное, что хочу конкретного мужика.
вот пишу и сама начинаю сомневаться.
по крайней мере его общение и внимание мне нужны.

и что не говори, я бы сыграла ему достойную партию.
но наверное просто ему впринципе никто не нужен.
ну да ладно

не хочу мероприятий в арт заведениях. это аматорство построенное на личных приязнях и неприязнях мне не по вкусу.
но с другой стороны по другому никак.

есть мысли куда бы встрять, но не знаю насколько это реально.

вот странно я одновременно знаю чего хочу и не знаю.

у меня пали крахом все сферы моей жизни.
но ведь, что бы построить новый дом, нужно разрушить старый? сама же говорила.

я так рвалась к переменам. ну и вот они.
все, что я хотела.
20-ть лет. новый рубеж. почему бы и нет.
нужно менять.
нужно стремиться.
я знаю, что могу добиться многого
но я пока не решила как и в каком направлении.

жизнь одна. я вовремя взялась за голову. а это главное.

а знаете. когда ловишь себя на мысли. что все идет именно так как должно быть, в моей жизни происходят невероятно эпические моменты которые разворачивают меня в непонятном направлении.

сказать, что мне сложно - нет. все довольно просто. я знаю, что нужно делать. по крайней мере я так думаю. здесь лишь дело в моей недоговоренности с собой и моих обидах, которые вылазят когда совсем не нужно. а ещё переборчивости в людях.
я надеюсь, что мои друзья сейчас понимают, что в данный период жизни я не могу им отдать себя. уделить внимание и т.д. мне не до этого сейчас. мне бы с жизнью своей разобраться. и с собой.

все должно быть лучше чем было. я хочу что бы все было лучше чем было. все так как мне нужно.
в плане атмосферности, в плане жизни, в плане людей.
я хочу себя "обложить" тем, что мне принесет удовольствие.
до этого момента моя жизнь была ограниченна массой ненужных мне вещей.
я жила в каком-то непонятном прошлом.
но ведь мир на этом не ограничивается. расширяем свой кругозор.

все.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку