-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 1171
Комментариев: 5797
Написано: 11785


осень

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 23:41 + в цитатник
1 пост из жизни марины.
отсылка к когда-то писавшейся книге.
если кто давно меня читает - вкурсе.
хотя кого я обманываю

а у меня беда за бедой.
скорее даже не так.
когда мне скучно я ищу приключения.
ворошу прошлое, пытаюсь получить новые ощущения.
делаю вещи не свойственные мне. гуляю с людьми несвойственными мне.
когда мне становится скучно. то даже мне становится страшно.

вот так и в этот раз случилось. я все кричала, что мне не хватает жизни, чувств.
после всего произошедшего мне их хватает с головой.


собственной уже столкьо передумала, что даже не знаю что писать.
суть в том, что пошла я наконцерт в хлеб. послушать подругу.
мне предложили выпить. затем ещё предложили.
последнее что помню, как гладила котика с которым пришли ребята.
а потом как я оказалось в ванной меня обливала водой, параллельно ударяя мама.
и много таких смутных обрывков.
память же ко мне вернулась когда я сидела и рыдала а мама ругалась с барменом того самого кафе.
как-то разрулили. я извинилась перед кафе. проанализировала ситуацию со всех сторон. я понимаю и маму и кафе и то что я дура.
я даже не знаю как так получилось. мне что бы напиться нужно достаточно алкоголя.
и я знаю свою меру.
в данной же ситуации я расслабилась. намешала чего-то непонятно чего.
два дня отходила.
и вот наконец-то я в себе. но такой ступор в голове.

все бы ничего но в том кафе я хотела мероприятие организовывать.
конечно как орга вся ситуация меня дискредитирует.
но все мы люди. верно? я считаю, что нет безнадежных ситуаций. по крайней мере не в таких глупых событиях.
я так себя успокаиваю. может у меня завтра будет другое мнение. кто знает.
зато меня мотивирует это к действиям.

своеобразная точка.
когда происходят такие события я всегда меняю направление своего течения.
зато я избавилась от чувства тупика.
я себе наметила план, он был сорван. а значит нужно двигаться иначе, так как та атмосфера мне не по душе .

о личной жизни.
а точнее о её отсутствии.
люди все чувствуют. и это так.
если изначально ничего не получилось, то о чем может идти речь?
ни о чем. забыть. похоронить. распять эту мысль. другого выхода нет.

а встретиться я с тобой хотела просто чтобы поворошить прошлое.
мое помешательство давно закончилось.
но своей ложью ты лишь подливаешь масла в огонь.

я не умею отпускать людей.
внутри меня кладбище похороненных образов чужих душ.

время учиться и искать работу. страшно. но
я сильная. я справлюсь.
по крайней мере мне так знакомые мои говорят.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку