-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 1171
Комментариев: 5797
Написано: 11785


осень

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 01:56 + в цитатник
у меня сегодня спросили: если бы тебе задали задание написать сочинение на тему "как я провел лето", что бы ты написала?
и знаете - я не знаю что писать.
мое лето скомканный кусок бумаги. даже не исчерканный. запятнанный немного - но не более.
арть моб, концерт, литературка. ещё немного моря, алена и сломанный компьютер. вот и все лето.
невероятно пусто. период застоя.
если сравнивать с летом 2012, то в 2013 я совсем ничего не сделала. В прошлом году и литературки и моб, и труба зовет, и первый рок концерт. да это было мое самое насыщенное лето.
а этим летом. я ничего не успела.
я даже план на лето свой выполнила только на половину.
единственный кусочек лета - это поездка на море. да это было замечательно. неделя моря это всегда здорово.
остальное же... а остального не было.
у меня вообще ощущение что лето только начинается. но это совсем не так.
скорее это лето можно назвать летом само анализа, а не творческой реализации. за это лето я поняла очень много истин, которые нужны мне как человеку, которыми я активно пользуюсь.
в любом случае это лето мне подарило прекрасных людей. пусть и мало, но они чудесные.
у меня мало времени, что бы уделить им внимания - но я их очень люблю, но они скорее всего даже и не знают об этом.
а ещё это лето ожидания. совсем такого неоправданного. но это уже не важно. пусть это останется в лете? правда? это будет весьма символично. логично и правильно. эдакая точка. так нужно.
в любом случае сегодня осень, а я её по своему люблю. я растворяюсь в ней.
а именно осень для меня будет осенью глобальных перемен: новая работа, окончание учебы, реализация планов, ну а там кто знает что в жизни сложится.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку