-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 1171
Комментариев: 5797
Написано: 11785


лето

Четверг, 22 Августа 2013 г. 02:12 + в цитатник
"Я спрячу твой образ, вытерев пыль,
Поглубже, подальше,
За фотоальбомами, письмами, книгами.
За чёрно-белым пейзажем"

лирическое отступление по сути.
в голове каша, мягко говоря.
сижу и злюсь на себя.как я могла не узнать темы. почему я не написала тогда на эмеил.
мои мероприятия вредят мне же.
я теперь незнаю на какую тему написать курсовую и как с преподавателем общаться.
хотя мне уже совсем не нужны хорошие оценки.
а это ещё один повод на себя злиться.потому что только под конец третьего курса в колледже я поняла, что хочу быть отличницей. в институте, да я стала отличницей. но оценки из колледжа переставляются, потому я сама типичная троишница =\
а если бы в свое время я бы всерьез задумалась, то уже давным давно все сдала.
я теряю время.много времени.
я очень много думаю. пока я думаю - кто - то делает.
пока я сижу и думаю о том, как бы найти время сходить в дворец пионеров. другие берут и идут.
я такая трусиха. ну прямо тошно. я боюсь им даже позвонить. я боюсь за свою репутацию, а мне нужны хорошие отношения с ними.
ещё мои постоянные сомнения в себе. \

но я делаю прогрессы. я уже больше я. как бы это не звучало.
сегодня вообще какая-то гармония. целый день альбом фёлр"ВСЕ ВЫШЛО ИЗ-ПОД КОНТРОЛЯ"
капс случайно. а перепечатывать не стану. вообще засыпаю.
но этот альбом меня растормошил. мои чувства. в своей тарелке нахожусь
я себя чувствую в себе и это не передать словами.

хочется творить, делать, писать.
хочется чего-то близкого и теплого
хочется хорошего. хочется счастья.

да и по сути у меня это все и так. есть.
все идет своим чередом\. простоне в том времени немного.


а мне просто нужно менять обстановки.
я с ума схожу в постоянстве.
мне всегда нужно что-то новое. что-то, что может меня изменить.
перемены.

кстати запротоколируем.
день рождения прошел довольно хорошо.хотя смутно. я его помню. новсе как в тумане
как будто сон.не со мной.
абсолютно не оправдал моих ожиданий.
я не увидела многих приятных мне людей. но быть может в этот день и были именно те те люди?
а ещё некоторых личностей мне очень не хватает в моей жизни.
не скажу что без них жить невыносимо. просто с ними было бы насыщенее.
я расстроена.

но я на пути перемен.
так масштабном. и только бы его довести.я больше не могу в этой грязи. мнепротивно игадко.
мне нужна моя музыка, самоуверенность и жизнь.
и у меня это все будет.


слушая жизнеутверждающие песни хочется делать жизнеутверждающие вещи.

а ещё я влюбилась. и опять не в того. запуталась невероятно.

и после набора слов мне пора идти спать.
хочу здесь писать каждый день.
интересно чем закончится этот эксперимент?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку