-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 1171
Комментариев: 5797
Написано: 11785


зима

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 01:59 + в цитатник
я не могу слушать последний альбом флёр.
каждая песня ассоциируется с тобой.
с твоими духами. вот слушаю. прямо так и веет.
февраль.
всё что я испытывала тогда, я испытываю сейчас при прослушивании.
это самое ужасное, что может быть.
из-за тебя я не могу слушать любимую группу.
и такая история не только с ними.


это было очень сложно. это было очень больно
как хорошо, что я это всё уже пережила.
ничего хорошего бы не получилось.
однозначно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку