-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 1171
Комментариев: 5797
Написано: 11785


зима

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 01:51 + в цитатник
я хочу писать здесь каждый день
описывать происходящее. память.
мне не раз приходилось перечитывать дневник, что бы напомнить о важных событиях.

меня достало ощущение неопределённости и выжидания.
всё должно быть по другому. в корне.
я - не я. всё что делаю - не то.
я должна быть в другом месте.
я должна делать другое.

я безумно жалею о том что пью и курю.
о том что очень многие меня видят именно в этом состоянии.
что часто о чём-то я договариваюсь именно в этом состоянии.
что я себя абсолютно не контролирую. и что мои порывы доброты или любвиобильности расцениваются как флирт. хотя мне просто приятно обнимать людей.
мне просто необходимы выплеснуть на кого-то всё накопившееся.
но пусть думают, что думают.
мне жаль, что я совершаю так много ошибок.
что я такая ленивая.
что я такая глупая.


я потеряла смысл. смысл того. что я делаю, для кого, для чего.э
я умираю от скуки и нехватки доброго и хорошего.
я сижу дома, смотрю извращённые фильмы ужасов и просто хочу чего-то, сама не знаю чего

я очень расстроена. в первую очередь, вчерашним концертом. о котором я вообще ничего не помню, а во вторую нехваткой денег и людей. событий.

я хочу изолировать себя от общества. от всех.
хочу провести эти концерты и просто забить на всех.
но мне страшно.
страшно что все забудут про меня.
что придётся налаживать отношения сначала.

по мне даже никто не скучает.
уточним. никто не скучает, из тех, по кому бы скучала я.
пара прекращать отбирать круг общения.
тогда проблема с одиночеством будет решена.
человек хочет - значит я должна.

господи, да разбирайте меня по кусочкам. как хотите, так и будет.
мне всё равно.
и тревожить никого не хочу. пожалуйста.
только бы вы были счастливы все.

я скучаю по старым друзьям. я вас всегда вспоминаю. мне вас не хватает. прежних вас, лирушники.

Patriotka_zp_UA   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 11:54 (ссылка)
И я скучаю по старому ли.ру, по старым лирушникам. Но как же давно это было, представляешь?.. Мне так сложно в это поверить.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку