-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 1171
Комментариев: 5797
Написано: 11785


осень

Среда, 05 Сентября 2012 г. 21:29 + в цитатник
у меня сегодня какой-то прилив нежности.
немного успокоилась.
мысли немного в стряслись фильмом "Пакт"
и я сегодня опять пытаюсь вернуть себя в прошлое.
в те чувства уюта и спокойствия.
тогда было спокойно. уютно, хорошо.
просто я очень много думаю, просто очень много провожу времени в интернете
и очень мало уделяю себе.

помню когджа-то у нас отключили интернет и я засела за книгу ремарка "триумфальная арка"
это для меня очень не привычно и незабываемо.
с моей неусидчивостью. я таки заставила себя прочесть довольно много ( ка кдля меня) и это было время проведённое действительно с пользой.
сейчас же я не могу себя заставить до честь агату кристи.
но хотя бы время убиваю не в пустую, а за просмотрами фильмов.
что уже очень радует.

грустно осознавать, что уже где-то через неделю, две я не смогу себе этого позволить.
мне всегда катастрофически не хватает времени. и всегда приходиться бороться с собой, бороть свою лень.
но это приносит результаты. и хорошие и это главное.

сейчас нга дворе осень и это значит что я должна её не пропустить. что бы было что вспомнить ,а не так как летом.
я в своей погоне упускаю очень многое.
но я верю, что придёт время, когда мне не придётся гнаться и "бороться"
я смогу насладиться всем что меня окружает. а пока я должна приложить максимум усилий

если бы ещё голову не забивала глупыми мыслями, то было бы более восхитительней.
а вообще. я скучаю по своим 13-ть. я могла писать книги, общалась с друзьями. раслаблялась. а сейчас постоянно на иголках. несмотря на то, что и возможностей у меня больше и по идее ничего не грузи. странно это всё.старнно.


в любом случае на улице моя любимая осень. и я просто счастлива что я живу. что я всё это вижу.
боюсь писать, но напишу...
осень началась замечательно. надеюсь и закончится она так же.
(всё. после этой фразы. можно ждать полный пиздец )
но осень действителньо началась отлично с дня рождения туськи, концерта и прочего прочего.

осталось только влюбиться ( взаимно), забить на тех кому я не нужна (не смотря на всю их сладкую ложь) и можно отлично находиться в состоянии гармонии и спокойствия! да!

если всё обобщить. то у меня всё как весгда. но у меня всё хорошо. и местами я счастлива. ну а вообще в моей голове твориться путанница которая очень угнетает.

summer_again   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 00:17 (ссылка)
знаешь, а это хорошее начало)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку