-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 1171
Комментариев: 5797
Написано: 11785


лето

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 01:59 + в цитатник
и наконец-то этот день настал \ прошёл.
все молодцы.
я действительно, не знаю. что бы делала без этих людей.
им можно позавидовать их выдержке.
их труду. их упорству.
что всё же несмотря ни на что. они дошли до победного конца.

признаться честно. я не думала, что всё получится именно так.
да я, собственно, вообще ничего не думала. просто делала.
когда собиралось на репетиции от силы 10-ть человек. мне уже казалось, что это много.
но когда нас собралось такое количество людей. меня это, несомненно безумно порадовало.
это отличный стимул двигаться дальше. делать что-то новое интересное.
это безумно важно, что бы то. чем занимаешься приносило отдачу.

и для меня нет ничего более приятного и важного,
чем видеть сколько людей дошло до победного конца.
именно это благодарность за всё что мы сделали:)

на сколько я слышала. все справились отлично. пели хорошо, играли тоже.
даже всё же с играли ещё раз для телевидения! хоть и не все:)
и это здорово:)

жаль, только когда я организовываю мероприятия всегда сама не своя.
и занята чисто технической стороной вопроса.
я отключаюсь от реальности и на автоматизме делаю то, что должна делать.
я даже не замечаю людей пришедших на мероприятие.

и я безумно рада. что намечается поездка на море. и я наконец-то отдохну от этого всего
хотя я не представляю. как я и ничего не делать?!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку