-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 1171
Комментариев: 5797
Написано: 11785


весна

Пятница, 25 Мая 2012 г. 00:19 + в цитатник
почему-то мне кажется не нормальным, что при общении с людьми в возврате от 24 до 30ти периодами у меня возникает лёгкие дискомфорт, из-за того, что я более идеалистично и мечтательно смотрю на мир.
хотя это же нормально. мне всего 18-ть. я готова свернуть горы, и море мне по колено. и строю себе за облачные планы, которые пытаюсь всячески реализовать.
мне становить не по себе, когда акцентирую внимание на мой возраст. так как я ещё много не знаю. и со многим не сталкивалась. и вы знаете, меня это волнует.
хотя меня волнует всё. но это уже другая история.

JustLudwin   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 00:08 (ссылка)
это ведь замечательно, когда есть все вместе. желание, стремление и твоя целенаправленность.
а возраст. чем раньше начнешь достигать своих целей, тем больше получишь от жизни)
тобой бы восхищаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Felis_Anny   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 00:04 (ссылка)
Это вполне нормальное состояние, и пускай оно не парит тебя!!! То что ты все это замечаешь и понимаешь - это отдельный тебе плюс!
Кто-то из них смотрит на тебя скептично, они не умеют мечтать и смотрят на все рационально и практично?! Наплюй!!
Хорошо уметь мечтать и не важно, тебе 18 или 60!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку